«Формирование у детей основ коммуникативной компетенции с опорой на ведущую игровую деятельность и творческие задания на занятиях английского языка». Плужникова Юлия Владимировна педагог дополнительного образования преподаватель английского языка МАДОУ центр развития ребенка - детский сад 69 «Ладушки»
Основная форма обучения детей английскому языку всех возрастных групп: игра, поскольку она служит своеобразным общим языком для детей, вызывает интерес, активизирует деятельность ребенка, дает возможность проявить себя.
Методы и приемы, используемые на занятиях: - занятия – беседы, в которых происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих народов, развитие культуры речи в целом; - занятия – беседы, в которых происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих народов, развитие культуры речи в целом; - интеллектуальные нагрузки в сочетании с двигательной активностью; подвижные игры и разминки, соответствующей тематики; - интеллектуальные нагрузки в сочетании с двигательной активностью; подвижные игры и разминки, соответствующей тематики; - головоломки, загадки, лабиринты, кроссворды, схемы для развития логического мышления и повышения интеллектуального уровня; - головоломки, загадки, лабиринты, кроссворды, схемы для развития логического мышления и повышения интеллектуального уровня; - театральные представления, шоу программы, спектакли, концерты дают детям широкие возможности для творческого общения, максимальную реализуют индивидуальных способностей ребенка; - театральные представления, шоу программы, спектакли, концерты дают детям широкие возможности для творческого общения, максимальную реализуют индивидуальных способностей ребенка; -коммуникативная система упражнений для формирования речевых умений и навыков; создание условий для речемыслительной активности детей; -коммуникативная система упражнений для формирования речевых умений и навыков; создание условий для речемыслительной активности детей; -фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией; -фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией; -игровые ситуации для комбинирования речевого материала. -игровые ситуации для комбинирования речевого материала.
Игровые упражнения Интеллектуаль ные игры Интеллектуаль ные игры Игровые ситуации Сюжетно- ролевые игры Игровые методы Занятия- праздники
Фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией
Формирование словарного запаса на тему «Моя семья»
Формирование словарного запаса на тему «Фрукты и овощи»
Формирование словарного запаса на тему «Времена года», «Цвет»
Игровые ситуации Hello! Thats me! Игровые ситуации Hello! Thats me!
Знакомство со страноведческим материалом «Путешествие по англоговорящим странам» «Путешествие по англоговорящим странам» «Америка- «Америка- страна ковбоев» страна ковбоев»
Театрализованное представление «Алиса в стране чудес»
Использование информационных технологий ABC KidsABC Kids
Teddys TrainTeddys Train