Основные элементы системы управления базами данных Access.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MS Access Основные элементы
Advertisements

Требования предъявляемые к базе данных Работа с системами в базах данных требует навыков работы с компьютером и понимания основ теории разработки баз.
Это комплекс программных средств для создания баз данных с целью хранения и поиска необходимой информации. Этапы работы в СУБД Создание баз данных: создание.
СУБД MICROSOFT ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы.
СУБД MICROSOFT ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Работа с объектами базы данных в системе управления базой банных Microsoft Access Еремина Т.Ю., учитель информатики МОУ СОШ 12.
Инструменты СУБД для вывода данных. Одним из преимуществ компьютерных информационных моделей является возможность создания различных форм представления.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Тема урока: «Основные понятия базы данных. Создание базы данных СУБД MS Access» Преподаватель: Тулебаева Галия Амантаевна
Инструменты СУБД для обработки данных. Основными инструментами обработки данных являются: - сортировка - фильтр - запрос.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Форма создается на основе уже разработанных таблиц и может включать в себя данные как из одной таблицы, так и из нескольких связанных таблиц.
Базы данных Хранение, поиск и сортировка информации.
Примеры : База данных книжного фонда библиотеки; База данных кадрового состава учреждений; База данных законодательных актов в области уголовного права;
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Базы данных. Информационная система Учитель информатики Букина Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 8 г. Поронайска.
Базы данных. База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Транксрипт:

Основные элементы системы управления базами данных Access

Требования к базе данных Для обеспечения оперативности и качества поиска данных в базе данных необходимо автоматизировать этот процесс. Для этого применяют систему управления базами данных (СУБД) это комплекс программных средств для создания баз данных с целью хранения и поиска необходимой информации. Тип данных Характеристика Текстовый Одна строка текста Поле МЕМО Текст, состоящий из нескольких строк Числовой Число Дата/время Дата или время Денежный Значение, указанное в денежных единицах ( рубли, доллары и т.д.) Счетчик Целое число, которое вводится автоматически с вводом каждой записи. СУБД генерирует последовательные целые числа Логический Содержит одно из значений TRUE или FALSE и применяется в логических операциях Поле объекта OLE Содержит встроенные объекты из других сред: рисунки, звуковые файлы и т. д. Гиперссылка Содержит гиперссылку на файл, находящийся на данном компьютере или на веб-страницу в Интернете

Использование СУБД Access Наиболее популярной среди широкого круга пользователей в настоящее время является среда СУБД Microsoft Access, которая входит в состав офисного программного продукта Microsoft Office. Работа в программной среде СУБД предполагает реализацию двух крупных этапов: создание базы данных управление базой данных. Как правило, СУБД Access используется для реляционной модели данных.

Редактирование таблицы Создать, просмотреть и изменить структуру таблицы можно в режиме конструктора. Для наполнения таблицы данными надо перейти в режим таблицы. На всех этапах работы можно проводить редактирование таблицы. Редактирование подразумевает: изменение структуры добавление и удаление полей; изменение типов и свойств полей; редактирование данных исправление неточных данных, добавление записей. Но: нельзя изменить тип данных полей, которые связаны с другими таблицами базы данных, или значения поля типа Счетчик.

Форма. Конструктор формы Наиболее удобным средстввом просмотра и ввода данных являются формы. Форма создается на основе уже разработанных таблиц и может включать в себя данные как из одной таблицы, так и из нескольких связанных таблиц. Форма, как и таблица, может быть создана двумя способами: с помощью конструктора форм и с помощью мастера. Конструктор форм позволяет изменить дизайн форм. С его помощью можно изменить порядок перехода между полями, размер поля, его цвет. Можно нарисовать или вставить готовую картинку, дополнить форму надписями. Конструктор форм используется также для создания главной пользовательской формы базы данных.

Запрос Запрос это объект базы данных, который позволяет производить основные операции по обработке данных: сортировку, фильтрацию, объединение данных из разных источников, преобразование данных и сохранять результаты с некоторым именем, чтобы в дальнейшем использовать их по мере необходимости. Запрос соединяет в себе возможности, предоставляемые сортировкой и фильтрацией. Он особенно удобен тем, что позволяет сохранить критерии отбора и сортировки с некоторым именем, чтобы не задавать их каждый раз заново. Запрос позволяет создать так называемые вычисляемые поля, в которых производится преобразование данных в другой вид при помощи формул.

Назначение отчета Одним из преимуществ компьютерных информационных моделей является возможность создания различных форм представления выходной информации, называемых отчетами. В них включаются поля из таблиц и запросов, а также вычисляемые поля. Удобство компьютерных отчетов заключается в том, что они позволяют сгруппировать информацию по заданным признакам, ввести итоговые поля подсчета записей по группам и по всей базе. Отчет является удобной формой представления информации для вывода на печать. Наиболее удобно создавать отчет с помощью мастера, а корректировать в режиме конструктора.

С п а с и б о за внимание!