Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ПОЁМ И ГОВОРИМ НА ФРАНЦУЗСКОМ (8-10 классы, 144 ч.) Автор: ТЕРЕБОВА Любовь Константиновна ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Преподаватель теоретических дисциплин МБОУДОД «Мордовская детская школа искусств» Косых С.В. «Интеграция образовательного пространства.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Транксрипт:

представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы

Обучение игре на синтезаторе

Актуальность программы Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте

Педагогическая целесообразность Творчество Самовыражение Становление личности

Принципы реализации программы заключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ В МУЗЫКУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬДОСТУПНОСТЬ определяет меру в преодолении познавательных затруднений взаимосвязь педагогических задач и сохранение их элементов при переходе на следующую ступень ПРЕЕМСТВЕННОСТЬРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ достижение предварительно намеченного результата обучение с учётом индивидуально- психологических особенностей обучающегося

Методы и приёмы обучения комплексный метод метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному опора на систему усложняющихся творческих заданий методы обучения различным видам музицирования

Новизна программы проектного обучения кейс-стади исследовательская Использование современных педагогических технологий: проблемного обучения игрового обучения

Программу отличает ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ИМПРОВИЗАЦИЯАРАНЖИРОВКА КОМПОЗИЦИЯ

Цель программы МОТИВАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УВЛЕЧЕНИЕ

Основные задачи программы Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и записи Выработка навыков игры с автоаккомпанементом ОБУЧАЮЩИЕ: Развитие гармонического слуха, чувства ритма Формирование интереса к аранжировке музыкальных произведений РАЗВИВАЮЩИЕ: Воспитание потребности в самовыражении и самореализации Формирование готовности к профессиональному самоопределению ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Первый год обучения - знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре - обучение первым практическим навыкам по разбору и анализу нотного материала - развитие гармонического слуха, чувства ритма, мелкой моторики - развитие умения постановки и решения задач путем частично- поисковой деятельности

Второй год обучения - знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и дополнительными вспомогательными элементами - обучение основам проектной деятельности - развитие мышления и воображения - развитие способности к самоанализу

Третий год обучения -выработка навыков игры с автоаккомпанементом - формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения - развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания музыкальных спектаклей - воспитание культуры общения - воспитание творческой активности и потребности в самовыражении

ОПРОС НАБЛЮДЕНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ Формы отслеживания результативности

Образовательные результаты Творческие возможности Устойчивый интерес к обучению Мониторинг образовательной программы

Критерии эффективности образовательной программы объём теоретических знаний и практических умений творческие достижения коллектива ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ

Творческие достижения коллектива