представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы
Обучение игре на синтезаторе
Актуальность программы Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте
Педагогическая целесообразность Творчество Самовыражение Становление личности
Принципы реализации программы заключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ В МУЗЫКУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬДОСТУПНОСТЬ определяет меру в преодолении познавательных затруднений взаимосвязь педагогических задач и сохранение их элементов при переходе на следующую ступень ПРЕЕМСТВЕННОСТЬРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ достижение предварительно намеченного результата обучение с учётом индивидуально- психологических особенностей обучающегося
Методы и приёмы обучения комплексный метод метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному опора на систему усложняющихся творческих заданий методы обучения различным видам музицирования
Новизна программы проектного обучения кейс-стади исследовательская Использование современных педагогических технологий: проблемного обучения игрового обучения
Программу отличает ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ИМПРОВИЗАЦИЯАРАНЖИРОВКА КОМПОЗИЦИЯ
Цель программы МОТИВАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УВЛЕЧЕНИЕ
Основные задачи программы Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и записи Выработка навыков игры с автоаккомпанементом ОБУЧАЮЩИЕ: Развитие гармонического слуха, чувства ритма Формирование интереса к аранжировке музыкальных произведений РАЗВИВАЮЩИЕ: Воспитание потребности в самовыражении и самореализации Формирование готовности к профессиональному самоопределению ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Первый год обучения - знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре - обучение первым практическим навыкам по разбору и анализу нотного материала - развитие гармонического слуха, чувства ритма, мелкой моторики - развитие умения постановки и решения задач путем частично- поисковой деятельности
Второй год обучения - знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и дополнительными вспомогательными элементами - обучение основам проектной деятельности - развитие мышления и воображения - развитие способности к самоанализу
Третий год обучения -выработка навыков игры с автоаккомпанементом - формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения - развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания музыкальных спектаклей - воспитание культуры общения - воспитание творческой активности и потребности в самовыражении
ОПРОС НАБЛЮДЕНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ Формы отслеживания результативности
Образовательные результаты Творческие возможности Устойчивый интерес к обучению Мониторинг образовательной программы
Критерии эффективности образовательной программы объём теоретических знаний и практических умений творческие достижения коллектива ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ
Творческие достижения коллектива