Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Гидросфера. Задачи: Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Advertisements

В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
Тема урока: «Путешествие по Гидросфере» Цель урока: обобщить пройденный материал, оценить знания и умения учащихся.
Урок-путешествие «Гидросфера», 6 класс, Здравствуйте, дети! Урок сегодня о важном на свете: урок-путешествие о воде. Гидросферу изучали, на вопросы отвечали.
И.п. 1-е скл. 2-е скл. я и е ую ойей е ом ое ая ую оаея ем е Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. кто? кого? кому? кого? кем? о ком? и и ю и 3-е скл. что? чего? чему?
Пути повышения учебной мотивации школьников на уроках географии.
Плывем к неведомому берегу, Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Какое небо над Америкой?
«ГИДРОСФЕРА» ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ.
Гореть самим, зажечь других. Быть впереди и точка!
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Мировой океан и его части Учитель географии Мартынова Т.Ю.
Работа подготовлена учителем географии МОУ Орешковская основная общеобразовательная школа Луховицкого района Московской области.
ГИДРОСФЕРА Слева - вода слова "Ангел", а справа "демон" 500 человек послали энергию любви этой воде Я – то, что я пью? Вода слов "Ты меня достал"
1.Когда и кем была написана первая книга по географии ? Кто является отцом географии?
С У Ш А Природоведение 5 класс Проверка домашнего задания – Что такое вулкан? – Расскажите о строении вулкана – Расположите по порядку слова.
УЧЕБНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Знаешь ли ты географию?»
Спросил на днях малыш сосед У капельки из крана: – Откуда ты? Она в ответ: – Издалека, из океана.
Free Powerpoint Templates Page 1 Как это здорово и правильно, Что среди множества наук Мы изучаем географию, Чтоб был понятен мир вокруг.
Транксрипт:

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Гидросфера. Задачи: Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти. Воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать в коллективе. Форма проведения: урок-игра. Учебно-наглядный комплекс: Физическая карта мира; Атласы; Дидактический материал, Контурные карты; Картосхема Страна Гидросферия, Мировой круговорот воды в природе.

Плывем к неведомому берегу; Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Гидросферией? Когда наступает там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы изучаем географию, Чтоб стал понятней мир вокруг.

Вы готовы отвечать? Ну с чего же нам начать? Объясните для примера: Море Остров Архипелаг Залив Пролив Материк Гидросфера

Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему? Черное море, Средиземное море, Красное море. Река Амазонка, река Ангара, река Оранжевая. Река Волга, река Ангара, река Енисей. Озеро Байкал, Каспийское море, Аральское море. течение Гольфстрим, течение Лабрадорское, течение Западных ветров. озеро Виктория, озеро Чад, озеро Эйр.

Эта кроха, маленькая капелька, за свою жизнь бывала во многих странах, морях и океанах. Возможно, она побывала на вершине Эвереста или же была подводным гейзером, который, взорвавшись, выкинул эту кроху на поверхность пустыни, где она, попав на раскаленный песок, испарилась. Взмыла в небесную высь и понеслась под дуновением ветра. Но вдруг она падает и, падая, меняет свою внешность. Бывшую невзрачную капельку уже не узнать, она преобразилась в изящную и легкую снежинку, которая, лежа у нас на подоконнике, переливается всеми цветами радуги. А когда придет весна, она опять станет капелькой воды и начнет новое путешествие, но это совсем другая история.

Спросил на днях Малыш – сосед У струйки, Льющейся из крана: - Откуда ты? Вода в ответ: - Издалека, Из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. - Откуда ты? – Спросил росу - Поверь: И я из океана! На поле лег туман седой. Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой - И я, Дружок, Из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, В каждой капле: В звонкой льдинке, И в слезинке, И в дождинке, И в росинке – Нам откликнется всегда все вместе Океанская вода!

В - 1- Знаете вы четыре океана? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. В - 2- Знаете ли вы шесть материков? Прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить.

«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря. Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения (), которое и увлекло корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы- айсберги, которые вынесло сюда холодное () течение. Попутный ветер и теплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам () пролива. Миновав этот пролив, мы пошли на восток по водам внутреннего () моря. Сделав остановку у входа в () канал, отправились дальше по водам () моря. Обогнув Аравийский полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам () залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты»