Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Греки так часто соревновались! Олимпийские игры придумали, а ещё я слышал про состязания поэтов, наверное, это было важно стать первым? Греки считали, что победы и удачи могут вызвать зависть богов, и тогда счастливчик может быть наказан и даже уничтожен богами… Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Понятия Определения Полис«Власть лучших» Простые земледельцы, ремесленники, торговцы Демократия Город-государство, община свободных полноправных граждан Аристократия«Народовластие» Необходимый уровень. В таблице соедини стрелками понятия с определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие к оставшемуся определению. Максимальный уровень. Допиши в свободную строку таблицы ещё одно понятие и его определение, которые логически сочетались бы с имеющимися словами.

Необходимый уровень. Запиши, какие основные качества требовались от гражданина Афин, а какие от гражданина Спарты. Гражданин Афин Гражданин Спарты _______________ ______________

Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 151–153), заполни таблицу. Сделай вывод, что являлось главной целью воспитания в Древней Греции. Древнегреческое воспитание где учили чему учились какой целью (как это могло пригодиться в жизни) Школы Школы- палестры Военные лагеря Школы- гимнасии

ДОМ ШКОЛА ПАЛЕСТРА ГИМНАСИЙ

Каким правилам древнегреческого воспитания ты бы следовал с удовольствием, а каким нет? Объясни, почему. Необходимый уровень. Запиши один аргумент в поддержку каждой позиции. Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку каждой позиции. Позиция Я считаю, что ________________ ________________, Но, с другой стороны, __________________ _________________, Аргумент(ы) потому что _________________ _________________ потому что_________ __________________

Повышенный уровень. Своими словами объясните, почему спортивные игры, в которых эллины демонстрировали свою силу, ловкость, свободу, назвали Олимпийскими играми. _________________________________ _________________________________

Повышенный уровень. Как ты считаешь, в чём сходство и различия между современными и древнегреческими Олимпийскими играми? СХОДСТВАОТЛИЧИЯ ______________

Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх? Необходимый уровень. Запиши своё мнение и приведи один аргумент в его поддержку. Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________ Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроках.

Необходимый уровень. Отметь на ленте времени даты: 621 г. до н.э., 776 г. до н.э., 594 г. до н.э. Повышенный уровень. Обведи на ленте времени дату события, соответствующего первым Олимпийским играм. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс.

Максимальный уровень. Отметь на ленте времени дату известного тебе события из истории Древней Греции, не изученного на уроках. Запиши в свободной строке, что эта дата обозначает. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс.

Максимальный уровень. Объясни, почему жителям XXI века очень важно, что Олимпийские игры проходят именно в их стране? Золотой венок победителя древних Олимпийских игр