Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Я слышал, что в Греции было много мудрецов. Наверное, эти люди пользовались общим уважением и почётом… Увы, такое было далеко не всегда. Многих мудрецов по приговору народа штрафовали, изгоняли и даже казнили. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Выбери признаки демократии и соедини их стрелками с этим понятием. высшие посты занимают только представители знатных родов меньшинство подчиняется большинству демократия основные вопросы власти решаются большинством голосов возможность свободно высказываться, оспаривать решения высший слой общества «народовластие»

Повышенный уровень. Из приведённых слов и словосочетаний составь определение двух понятий, изученных на предыдущих уроках. В этом задании ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам. Творчество, город-государство, людей, создающие художественные образы, того, что они чувствуют, община свободных полноправных граждан, осознают ____________________________________________

Необходимый уровень. Приведи как можно больше объяснений того, почему правление Перикла называют расцветом культуры в Афинах. ________________________________

Назови знакомых тебе мудрецов Древней Греции. Хилон Спартанский Периандр Коринфский Биант Приенский Питтак Митиленский Солон Афинский Клеобул Линдский Фалес Милетский

Повышенный уровень. С помощью текста учебника (п. 1, с. 178) объясни, что такое философия и кого в Древней Греции называли «учителями мудрости».

Повышенный уровень. Как ты думаешь, почему Сократа считали мудрым философом? Свой ответ запиши. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Чем, на твой взгляд, философия Платона отличается от философии Аристотеля? Запиши ответ в таблице. Философия Платона _________ _____________________ Философия Аристотеля _________ _____________________

Максимальный уровень. Всем ли жителям Греции могли быть понятны идеи философов? Свой ответ запиши. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Максимальный уровень. Какие идеи древнегреческой философии близки лично тебе человеку XXI века? Свой ответ запиши в таблице. Максимальный уровень. Подумай, какие идеи древнегреческой философии используют в своей жизни современные люди, твои одноклассники.

Понятия Определения Сократ Клятва врача Афинская Академия Платон Разделение множества знаний на самостоятельные науки (физика, ботаника, политика) «Познай самого себя» Аристотель «История» «Всё течёт и изменяется» Мир подчинён законам математики… В основе всех вещей число. Нечётные числа счастливые, чётные несчастливые. Необходимый уровень. Соедини стрелками имена философов с их идеями, мыслями, достижениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие имена к оставшимся предложениям.

Понятия Определения Сократ Клятва врача Афинская Академия Платон Разделение множества знаний на самостоятельные науки (физика, ботаника, политика) «Познай самого себя» Аристотель «История» «Всё течёт и изменяется» Мир подчинён законам математики… В основе всех вещей число. Нечётные числа счастливые, чётные несчастливые Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку имя известного тебе философа Древней Греции и его идеи, мысли, достижения.