Если погрузить пробку под воду и выпустить ее из рук, то она всплывет. Как можно объяснить данное явление ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Advertisements

Альберт Эйнштейн. Продолжи фразу На тела, погружённые в жидкость, действует выталкивающая сила. Эту силу называют архимедовой.
Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Цели урока : Обнаружить наличие силы,выталкивающей тело из жидкости. Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
МОУ «Донгузловская сош» Учитель: Богатырёва Ю. В. Богатырёва Ю. В.Богатырёва Ю. В.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда? 1 хорошо Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда?
Автор: Кобзева Ольга Валентиновна, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Вытегры»
Плавание тел МБОУ Сатинская СОШ Учитель физики Козадаева И.И.
Халтурина Е.Ю. МОУ СОШ п. Восход. 1.Каким законом объясняется действие выталкивающей силы? А. Законом Паскаля Б. Законом Гука В. Всемирного тяготения.
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
ВЫПОЛНИ ТЕСТ Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б)0,ЗН;В)ЗН;Г)2,7Н.
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
Сила Архимеда – сила выталкивающая тело вверх из газа или жидкости.
1. Что за сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2. Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3. Как определить силу тяжести?
УЧИТЕЛЬ СОШ 53 г. Краснодара МЕДЕНЮК О. В г г. Краснодар.
Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М..
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
1.Опишите действие жидкости или газа на тело, находящееся в них. 2.Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкости или газы? 3. Какими.
Транксрипт:

Если погрузить пробку под воду и выпустить ее из рук, то она всплывет. Как можно объяснить данное явление ?

Только жидкость выталкивает тела ?

Как направлена данная сила?

Кто впервые определил выталкивающую силу?

Какова формула этой силы?

Задача Почему одни тела жидкость выталкивает, а другие нет ?

Гипотеза (предположение) Различная плотность веществ Различный вес

Вам предлагается:

Таблица результатов тонутвсплывают Стальная скрепка Медная монетка Кусочек мрамора Железный гвоздь Сахарный песок Кусочек бумаги Ластик Пробка Деревянный брусочек Парафин ρв< ρпρв< ρпρв< ρпρв< ρп ρв>ρпρв>ρпρв>ρпρв>ρп

Плотность воды = плотности предмета Тело плавает, причем половина тела находиться в воде, а половина в воздухе. Тело плавает, причем половина тела находиться в воде, а половина в воздухе.

Что произойдет с этими же веществами ? Первая группа – керосине Первая группа – керосине Вторая группа-ртуть Вторая группа-ртуть Третья группа-спирт Третья группа-спирт Четвертая группа- подсолнечное масло Четвертая группа- подсолнечное масло

Таблица результатов Вещество Масса тела Стальная скрепка Медная монетка Кусочек мрамора Железный гвоздь Сахарный песок Кусочек бумаги Ластик Пробка Деревянный брусочек парафин 0,003 кг кг 0,007 кг кг кг кг кг 0,0015 кг кг кг

Рассчитайте выталкивающую силу для любых двух тел.

Знаете ли вы?

Экспериментальное задание Экспериментальное задание Кусочек картофеля поместить в воду. Описать, что происходит, не вынимая картофеля добавлять соль слегка помешивая. Описать, что произойдет. Объяснить причину данного явления. Кусочек картофеля поместить в воду. Описать, что происходит, не вынимая картофеля добавлять соль слегка помешивая. Описать, что произойдет. Объяснить причину данного явления.

Домашнее задание Параграф 50 Параграф 50 Упражнения 35 (3,4,5) Упражнения 35 (3,4,5) Экспериментальное задание Экспериментальное задание