учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы 487 Выборгского района Санкт-Петербурга Ковина Екатерина Петровна
Цель: способствовать целостному восприятию состава числа 8 Тип урока: вводный урок по теме с использованием био адекватной методики. Задачи: коррекционно-обучающие; коррекционно-развивающие; коррекционно-воспитательные.
Релаксация
Обсуждение новой информации и создание опорного образа Беседа Чтение стихотворения Андрея Усачёва«Божья коровка» Зарисовка образа по теме урока
Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки" Божьей коровки папа идёт. Следом за папой мама идёт. За мамой следом детишки идут, Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. Костюмчики с точками чёрненькими. Папа семью в детский садик ведёт, После занятий домой заберёт.
Коллективное обсуждение опорного образа
Выполнение практических заданий
Из каких двух чисел состоит число 8? Какого числа не хватает в схеме?
Какое число получится, если сложить данные числа?
Дорисуй рисунки по образцу
Впиши в домик числа, которые отсутствуют
Разучивание потешки Божья коровка, Чёрная головка, Улети на небо, Принеси нам хлеба, Чёрного и белого, Только не горелого.