Учитель математики: Квач Елена Владимировна
Образовательные: Дать представление об измерении площадей многоугольников. Рассмотреть основные свойства площадей. Показать примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач. Развивающие: развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства, развитие логического мышления и математической культуры. Воспитательные : воспитание познавательного интереса к геометрии.
М
квадратный метр – м 2 квадратный дециметр – дм 2 квадратный сантиметр – см 2 квадратный миллиметр- мм 2 квадратный километр – км 2 ар (сотка)-100 м 2 га (гектар) м 2
Площадь прямоугольника равна 75=35(см 2 ) 1 см 5 7
А В С D K В 1 дм 1 см S ABCD 2 дм 2 12 см 2 или 2,12 дм 2 С К 1 дм 1 см
S1S1 S2S2 S3S3 S4S4 S = S 1+ S 2+ S 3+ S 4
а S=а 2 а
Дано: ABCD- параллелограмм S ABCD =32 см 2 _______________ Найти: S ABD и S CDВ А В С D
Дано: ABCD- прямоугольник CE=DE S ABCD =Q ______________ Найти: S ABF AD CB E F
S 1 S2S2 S 1=15 см 2 Найти S равнобедренного треугольника
S 25 1,69 a3 2/ ,3 4/9
30 Дано: ABCD-квадрат CE=12 см CED=30 ____________ Найти: S ABCD А BС D E 12
Дано: ABCD-квадрат S ABOCD =48 см 2 _______________ Найти: 1) S ABCD 2) P ABCD А ВС D O
Дано: ABKM-квадрат P ABKM =64 м ______________ Найти: S ABM А ВК М
П.48,
Желаем успехов в учёбе!
Дано: ABCF- прямоугольная трапеция ABC=150 AB=34 см ________________ Найти: S MBCF 150 В С F M A 34
Дано: ABCD-параллелограмм AD=2AB AM-биссектриса угла BAD _______________________ Доказать: AN=MN 1 2 A BN M C D