Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Advertisements

Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Самоанализ урока зоровьесберегающей направленности Учитель истории и обществоведения МАОУ ООШ 27 Березкина Е.Е.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Транксрипт:

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.

Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.

Результаты анкетирования педагогов по здоровьесберегающим технологиям 1. Какие направления здоровьесберегающих технологий Вы используйте на уроке укажите «+» Направления ЧастоИногда Никогда 1Выполнение рекомендаций Сан ПиНа 271 2Динамическая организация урока Психологический подход 253 4Психологический климат урока 28 5Формирование ЗОЖ и культуры здоровья Мультимедийные технологии Проектная деятельность 31216

2. Перечислете конкретные формы использования здоровьесберегающих технологий в вашей деятельности на уроке: Начальное звено Среднее звено Старшее звено Физические минутки, динамические паузы, движения под музыку. Гимнастика для глаз:«Бег глазами», «Рисование носиком» «Найди предмет глазками» Пальчиковая гимнастика «Аплодисменты», «Волны» Использование скороговорок. Подвижные игры на переменах: «Золотые ворота», «Воробьи и вороны», «Кочки». Смена деятельности. Работа по группам. Личностно- ориентированный подход Разноуровневые задания по карточкам Двигательные действия и задания. Развивающие игры. Презентации учеников: Сообщения; Релаксация дыхательные упражнения. Работа с памятками. Подготовка обучающих к ЕГЭ Использование разноуровневые задания. Просмотр презентаций, слайдов.

3. Какое количество времени в вашей деятельности на уроке уходит на использования здоровьесберегающих технологий 2-3 мин 3-7 мин 5-10 мин 8 педагогов 11 педагогов 9 педагогов

ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЭТО : «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субьект-субъективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям обучающихся Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.

Спасибо за внимание! Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса