Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» Сегодня на уроке: - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в. - Будем слушать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иоганн Себастьян Бах Проект учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Исследовать творческий путь великого композитора И.С Баха Расширить свои знания о творчестве.
Advertisements

Творцы мелодии и гармонии Работа выполнила учитель музыки МОУ Петровская СОШ Кошкина Людмила Ивановна.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Людвиг ван Бетховен ( ) Музыка это самое совершенное проявление любой философии… В музыке живет вечное, неоконченное, неуловимое.
ГИМНАЗИЯ 21 Моё увлечение – музыка. Хамитов Дамир 1 «А» класс г. Электросталь.
ИНТОНАЦИЯ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ » Тема урока: « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ »
Всемирно известные представители немецкой классической музыки.
Человек – это звучит гордо! (М.Горький) Урок музыки в 6 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 32 Посадских М.А.
«День, полный событий!». Повторение пройденного: 1.Для чего людям нужна музыка? 2.Какие чувства Вы испытывали, слушая патриотическую музыку? 3.Душа музыки.
Иоганн Себастьян Бах ( ).. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху.
И.С.Бах Ионанн Себастьян Бах родился в Германии, в городе Эйзенахе.
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
В первый весенний месяц 1685 года ангел принес в немецкую музыкальную семью шестого ребенка – мальчика, которому судьба приготовила всемирную славу и.
Иоганн Себастьян Бах
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт.
Иоганн Себастьян Бах немецкий композитор, представитель эпохи барокко, музыкальный педагог.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Органные произведения И. С. Баха Презентацию составила: учащаяся музыкально – хоровой студии «Эхо» Белых Анжелика Педагог: Дорофеева Нина Валентиновна.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Транксрипт:

Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии»

Сегодня на уроке: - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов в.в. - Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения. - Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы. - Совершенствовать певческие навыки. - Что является музыкальными сокровищами Германии? - Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких композиторов?

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750 гг.) Немецкий композитор, органист. Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре.

Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827 гг.) Немецкий композитор, пианист, дирижер. Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт. Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827 гг.) Немецкий композитор, пианист, дирижер. Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт.

Бетховен сочиняет музыку… Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо мною в виде нот. (Л.Бетховен)

Вывод: Трудолюбие и огромная сила воли помогли композиторам преодолеть все жизненные препятствия и подарить нам свои музыкальные сокровища. Трудолюбие и огромная сила воли помогли композиторам преодолеть все жизненные препятствия и подарить нам свои музыкальные сокровища.

Проанализируем и сделаем вывод: 1. Вокальное / инструментальное 2. Жанр 3. Лад 4. Темп 5. Динамика 6. Характер музыки 7. О чем рассказал композитор?

Подведем итог урока: - Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших дней? - Какими ……. обладали композиторы? - Почему ………. композиторов можно назвать сокровищами? - Понятна ли нам, русским людям, ….. немецких композиторов?

Музыка – язык чувств. Музыка – это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражая свои чувства и мысли. И этот музыкальный язык в отличие от языка разговорного понятен всем без перевода.

Домашнее задание: - Нарисуйте музыку немецких композиторов. - Напишите свои размышления о музыке Баха и Бетховена.

А у меня есть флейта… ( Слова и музыка Э. Фримерт) 1. А у меня есть флейта- Ты слышишь- тир-ли-ли! Захочешь – поиграй на ней, Услышишь – тир-ли-ли! Тир-ли-ли (3) Тир-ли-ли (3) Вот так поет она! Вот так поет она! Тир-ли-ли (3) Тир-ли-ли (3) Поет она. Поет она. 2. А это – треугольник! Ты слышишь – дзинь-дзинь-дзинь! Захочешь поиграй на нем – Услышишь дзинь-дзинь-дзинь! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! Так звонко он звенит! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! Так звонко он звенит! 3. А это барабан мой – Гремит он трам - та - там! Захочешь – поиграй на нем – Услышишь – трам – та – там! Трам – та- там (3) Трам – та- там (3) Вот так играет он! Вот так играет он! Трам – та –там (3) Трам – та –там (3) Играет он! Играет он! 4. Я буду дирижером – Следите все за мной! И сразу заиграйте все, И сразу заиграйте все, Когда взмахну рукой! Когда взмахну рукой! Хорошо! Хорошо! Хорошо! Хорошо! Интересно вместе Интересно вместе Нам играть! Нам играть! Хорошо! Хорошо Хорошо! Хорошо Скоро будем выступать! Скоро будем выступать!