Презентация по экономике. Тема: «Концерн Volkswagen Group». Работу выполнил ученик 11 класса «Г» Рыков Андрей. Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки.
Advertisements

Volkswagen Group. Основные сведения о компании Оборот 192,7 млрд (2012) Сотрудники – 550 тыс. Человек Чистая прибыль -21,72 млрд (2012) Котировка акций.
Кому принадлежат эти марки ? Suzuki Suzuki Bentley Bentley Seat Seat Scania Scania Bugatti Bugatti Audi Audi Porsche Porsche Skoda Skoda.
Тачки Тачки Выполнил : Гаджиев Казанфар Оглавление почти всех известных марок машин Audi Audi Audi BMW BMW BMW Dodge Dodge Dodge Ford Ford Ford Honda.
BMW- Баварские моторные заводы. Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а так же велосипеды. Генеральный директор Харальд Крюгер.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ: сегодня и завтра.
Характеристика сектора экономики КНР: Автомобильная промышленность Балашова Е.Г. ДЛЭ-301.
Создал Жежеров Владислав. Acura Acura Acura ( рус. Акура ) – обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
«Транснациональные корпорации» Крепс Игорь и Бадамшин Тимур, уч-ся 11 а кл.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
М.Л. Дондэ, Генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Российский рынок смазочных материалов: На пути интеграции в мировую индустрию масел.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
Прогноз автомобильного рынка России до 2030 года Служба вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ»
ЭВОЛЮЦИЯ РЕЖИМОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА РОССИИ Лебедев К.К., Панкратова Д.А.
«Volkswagen - потенциальная цель для поглощения» Porsche начинает активно скупать акции Volkswagen.
Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 8 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.
Истоки Дипломатические отношения России и США были установлены в 1807 году, а первый официальный контакт с одной из американских колоний (будущая Пенсильвания)
Истоки Дипломатические отношения России и США были установлены в 1807 году, а первый официальный контакт с одной из американских колоний (будущая Пенсильвания)
Транксрипт:

Презентация по экономике. Тема: «Концерн Volkswagen Group». Работу выполнил ученик 11 класса «Г» Рыков Андрей. Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна

Структура концернаVW Концерн Volkswagen объединяет производителей легковых автомобилей Volkswagen, коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Концерн Volkswagen объединяет производителей легковых автомобилей Volkswagen, коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti.

История концерна VW История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем. История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем. Фердинанд Порше автозавод в Вольфсбурге

История концерна VW С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук". В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец. С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук". В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

История концерна VW Стратегия развития "Фольксваген" на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. В конце девяностых коммерческие автомобили "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок "Фольксваген Групп". Стратегия развития "Фольксваген" на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. В конце девяностых коммерческие автомобили "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок "Фольксваген Групп". В 1998 году концерн приобрел марки «Bugatti», "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс". В 1998 году концерн приобрел марки «Bugatti», "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".

Volkswagen Group VW является одним из крупнейших автогигантов, соперничая с такими автокомпаниями как GM, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, BMW и др. Volkswagen Group успешно конкурирует с другими концернами, благодаря специфической структуре: все бренды, находящиеся под крылом компании фактически подчиняются верховному руководству, однако имеют определенную независимость. Так, Audi AG стоит особняком в этом транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в 2002 г. Audi AG вошел в отделение ABG (Audi Brand Group) наряду с испанским SEAT и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, входящее, в свою очередь, в транснациональный концерн Volkswagen Group. Несколько ранее ABG самостоятельно рассматривал сотрудничество с еще одним известным производителем суперкаров: Mazerati. VW является одним из крупнейших автогигантов, соперничая с такими автокомпаниями как GM, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, BMW и др. Volkswagen Group успешно конкурирует с другими концернами, благодаря специфической структуре: все бренды, находящиеся под крылом компании фактически подчиняются верховному руководству, однако имеют определенную независимость. Так, Audi AG стоит особняком в этом транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в 2002 г. Audi AG вошел в отделение ABG (Audi Brand Group) наряду с испанским SEAT и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, входящее, в свою очередь, в транснациональный концерн Volkswagen Group. Несколько ранее ABG самостоятельно рассматривал сотрудничество с еще одним известным производителем суперкаров: Mazerati. Кроме того, VW сумел совместить различные бренды под единым руководством: от недорогой Skoda до престижного Lamborghini и Bugatti. Кроме того, VW сумел совместить различные бренды под единым руководством: от недорогой Skoda до престижного Lamborghini и Bugatti.

Развитие концерна. В данное время VW, как и многие другие мировые автопроизводители переживает экономический подъем за счет увеличения поставок автомобилей в развивающиеся страны, такие как Китай и Россия. Именно эти страны, по мнению экспертов больше всех представляют интерес на мировом рынке. Однако, в Европе и США происходит спад в развитии этой отрасли. И если Россия опять становится одним из основных потребителей престижных марок автомобилей, то в развитых странах большей популярностью пользуются недорогие авто. В данное время VW, как и многие другие мировые автопроизводители переживает экономический подъем за счет увеличения поставок автомобилей в развивающиеся страны, такие как Китай и Россия. Именно эти страны, по мнению экспертов больше всех представляют интерес на мировом рынке. Однако, в Европе и США происходит спад в развитии этой отрасли. И если Россия опять становится одним из основных потребителей престижных марок автомобилей, то в развитых странах большей популярностью пользуются недорогие авто.

Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW)

Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW) 2004 – 2005 г. г. Категория автомобилей 1 квартал 2005 года (шт.) 1 квартал 2004 года (шт.) Прирост (снижение) (%) Новые российские автомобили ,1 Новые иномарки, произведенные в России ,5 Новые иномарки, импортированны е в Россию ,3 Подержанные иномарки ,7

Марка I квартал 2005 года (шт.) I квартал 2004 года (шт.) Прирост/ снижение (%) Lada ,1 Chevrolet ,5 Mitsubishi Toyota ,5 "ГАЗ" ,2 Ford ,4 Mazda ,7 Opel ,9 Volkswagen ,4 Suzuki ,3 Honda ,8 BMW Audi ,8 Skoda ,3 Mercedes-Benz Subaru ,4 Lexus ,2 Land Rover ,5 Jeep ,2 Chrysler Rover/MG Porsche ,9 Mini ,6 SAAB ,6 Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW) 2004 – 2005 г. г.

Объем продаж автомобилей в Европе по маркам в 2004 году п/пМаркаПродажи, штукДоля рынка, %Изменение к 2003г., % 1Renault ,4 2 Volkswagen ,7 3Opel/ Vauxhall ,9 4Ford ,3 5Peugeot ,3 6FIAT ,4 7Citroёn ,6 8Mercedes-Benz ,3 9Toyota & Lexus ,2 10 Audi ,5 Другие ,1 Всего ,4

VW на мировом рынке Объем продаж автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 1,3% до 5,079 млн. автомобилей. Об этом говорится в сообщении концерна, распространенном на автосалоне в Детройте. При этом, объем продаж автомобилей Volkswagen снизился на 0,35% до 3,064 млн. автомобилей, объем продаж Audi вырос на 1,2% до 779 тыс. 441 автомобиля. Кроме того, в январе- декабре 2004г. было реализовано 452 тыс. автомобилей Skoda (+0.4%) и 442 тыс. автомобилей Seat (-3,9%). Объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2004г. вырос на 28,8% до 333 тыс. автомобилей. Продажи автомобилей Bentley выросли более чем в 6 раз – до 6 тыс. ед. Объем продаж автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 1,3% до 5,079 млн. автомобилей. Об этом говорится в сообщении концерна, распространенном на автосалоне в Детройте. При этом, объем продаж автомобилей Volkswagen снизился на 0,35% до 3,064 млн. автомобилей, объем продаж Audi вырос на 1,2% до 779 тыс. 441 автомобиля. Кроме того, в январе- декабре 2004г. было реализовано 452 тыс. автомобилей Skoda (+0.4%) и 442 тыс. автомобилей Seat (-3,9%). Объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2004г. вырос на 28,8% до 333 тыс. автомобилей. Продажи автомобилей Bentley выросли более чем в 6 раз – до 6 тыс. ед. На внутреннем рынке Германии объем продаж Volkswagen AG в 2004г. вырос на 1,2% до 954 тыс. автомобилей. На Европейском рынке вырос на 0,8% до 3,085 млн. автомобилей, в Южной Америке и Южной Африке вырос на 25,2% до 533 тыс. автомобилей, в Северной Америке и азиатско-тихоокеанском регионе продажи снились на 9,3% и 6,3% соответственно. На внутреннем рынке Германии объем продаж Volkswagen AG в 2004г. вырос на 1,2% до 954 тыс. автомобилей. На Европейском рынке вырос на 0,8% до 3,085 млн. автомобилей, в Южной Америке и Южной Африке вырос на 25,2% до 533 тыс. автомобилей, в Северной Америке и азиатско-тихоокеанском регионе продажи снились на 9,3% и 6,3% соответственно.

Будущее VW на российском рынке VW всячески старается укрепить положение на российском рынке автоуслуг, расширяя дилерскую сеть, увеличивая инвестиции, объем импорта автомобилей, а также планируется строительство заводов VW Group на территории России и Ближнего Зарубежья(Украина). Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen Group в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с 2004 г. продажи на российском рынке на 50%. Как сообщает "Утро. Ru", об этом заявил глава российского отделения Audi AG, входящий в VW, Оскар Ахмедов."В минувшем году Audi перешла психологическую планку в 4 тыс. автомобилей, а в 2005 г. мы планируем продать не менее 5 тыс. автомобилей", - отметил он. Отметим, что сейчас концерн Audi работает почти с 3000 официальных дилеров во всех уголках земного шара. Ежегодно с конвейеров заводов концерна выходит порядка 780 тыс. автомобилей. Таким образом, на одного дилера приходится в среднем около 260 продаж автомобилей в год. Служба новостей "УралПолит.Ru" VW всячески старается укрепить положение на российском рынке автоуслуг, расширяя дилерскую сеть, увеличивая инвестиции, объем импорта автомобилей, а также планируется строительство заводов VW Group на территории России и Ближнего Зарубежья(Украина). Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen Group в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с 2004 г. продажи на российском рынке на 50%. Как сообщает "Утро. Ru", об этом заявил глава российского отделения Audi AG, входящий в VW, Оскар Ахмедов."В минувшем году Audi перешла психологическую планку в 4 тыс. автомобилей, а в 2005 г. мы планируем продать не менее 5 тыс. автомобилей", - отметил он. Отметим, что сейчас концерн Audi работает почти с 3000 официальных дилеров во всех уголках земного шара. Ежегодно с конвейеров заводов концерна выходит порядка 780 тыс. автомобилей. Таким образом, на одного дилера приходится в среднем около 260 продаж автомобилей в год. Служба новостей "УралПолит.Ru"

Будущее VW на российском рынке Германский концерн Volkswagen сообщил, что уже с 2005 года планирует стать прямым импортером автомобилей в Россию. Немецкий концерн стал одним из последних представителей иностранного автопрома в России, который решил «разгрузить» своих дилеров и проводить свою продукцию через таможню самостоятельно. Европейские страны работают только с прямыми импортерами- автоконцернами, то есть в России по сути применили опробованную за рубежом схему. В настоящее время их ввозят дилеры компании. Изменение стратегии обусловлено ростом продаж автомобилей марок, входящих в германский концерн (Volkswagen, Skoda и Audi). Как отметил пресс-секретарь российского представительства Volkswagen Андрей Кортасевич, «при развитии рынка и увеличении объемов продаж на нем роль представительств меняется: отныне они должны контролировать сбыт автомобилей и жестко контролировать дилеров». Доля рынка концерна в общих продажах новых импортных легковых автомобилей в России составляет 25,4%, при этом собственно на марку Volkswagen приходится 9,0%. Германский концерн Volkswagen сообщил, что уже с 2005 года планирует стать прямым импортером автомобилей в Россию. Немецкий концерн стал одним из последних представителей иностранного автопрома в России, который решил «разгрузить» своих дилеров и проводить свою продукцию через таможню самостоятельно. Европейские страны работают только с прямыми импортерами- автоконцернами, то есть в России по сути применили опробованную за рубежом схему. В настоящее время их ввозят дилеры компании. Изменение стратегии обусловлено ростом продаж автомобилей марок, входящих в германский концерн (Volkswagen, Skoda и Audi). Как отметил пресс-секретарь российского представительства Volkswagen Андрей Кортасевич, «при развитии рынка и увеличении объемов продаж на нем роль представительств меняется: отныне они должны контролировать сбыт автомобилей и жестко контролировать дилеров». Доля рынка концерна в общих продажах новых импортных легковых автомобилей в России составляет 25,4%, при этом собственно на марку Volkswagen приходится 9,0%.

Будущее VW на российском рынке Глава российского представительства Volkswagen Торстен Брадлер сообщил, что компания будет заниматься прямым импортом всех автомобильных марок, входящих в концерн, включая Skoda, Seat, Audi. Впрочем, как сообщил «Известиям» источник, близкий к Volkswagen, окончательное решение принято лишь в отношении марок Volkswagen и Audi. Прямой импорт этих автомобилей начнется с весны 2005 года. С поставками Skoda и Seat руководство концерна пока не определилось. Дилеры компании еще не решили, как реагировать на объявленную Стратегию компании. Так, гендиректор «Пеликан- авто» (официальный дилер Skoda в России) Андрей Янышев говорит, что пока результат такого перехода не ясен многое будет зависеть от ценовой политики. С другой стороны, можно будет забирать автомобили уже тогда, когда достигнута договоренность с покупателем, отмечает г-н Янышев. Глава российского представительства Volkswagen Торстен Брадлер сообщил, что компания будет заниматься прямым импортом всех автомобильных марок, входящих в концерн, включая Skoda, Seat, Audi. Впрочем, как сообщил «Известиям» источник, близкий к Volkswagen, окончательное решение принято лишь в отношении марок Volkswagen и Audi. Прямой импорт этих автомобилей начнется с весны 2005 года. С поставками Skoda и Seat руководство концерна пока не определилось. Дилеры компании еще не решили, как реагировать на объявленную Стратегию компании. Так, гендиректор «Пеликан- авто» (официальный дилер Skoda в России) Андрей Янышев говорит, что пока результат такого перехода не ясен многое будет зависеть от ценовой политики. С другой стороны, можно будет забирать автомобили уже тогда, когда достигнута договоренность с покупателем, отмечает г-н Янышев.

Будущее VW на российском рынке В последнее время большинство автоконцернов предпочло импортировать автомобили в Россию самостоятельно. На таком шаге настаивали и в Государственном таможенном комитете, где таким образом рассчитывали минимизировать объем работы. Переход на систему прямого импорта продолжается уже несколько лет. Теперь прямым импортом занимаются Mitsubishi, BMW, General Motors, Ford. В DaimlerChrysler (компания перешла на прямой импорт только в этом году) отмечают, что новая структура позволила им выработать единую ценовую политику и нововведением они довольны. В «Рольф-холдинге» (дистрибьютор Mitsubishi в России) также отметили, что подобная практика позволяет нарастить объемы продаж дилерским компаниям содержать склады было не по карману. В последнее время большинство автоконцернов предпочло импортировать автомобили в Россию самостоятельно. На таком шаге настаивали и в Государственном таможенном комитете, где таким образом рассчитывали минимизировать объем работы. Переход на систему прямого импорта продолжается уже несколько лет. Теперь прямым импортом занимаются Mitsubishi, BMW, General Motors, Ford. В DaimlerChrysler (компания перешла на прямой импорт только в этом году) отмечают, что новая структура позволила им выработать единую ценовую политику и нововведением они довольны. В «Рольф-холдинге» (дистрибьютор Mitsubishi в России) также отметили, что подобная практика позволяет нарастить объемы продаж дилерским компаниям содержать склады было не по карману.

VW Group VW Group, приобретая все новые и новые мировые бренды ставит задачу уже не столько поднять доходы концерна, а сколько усилить авторитет компании. Именно по этим соображениям и были куплены Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Однако, концерн буквально спас некоторые бренды от разорения. Под крылом интернационального концерна Volkswagen Group эти компании получили необходимую экономическую помощь. VW Group, приобретая все новые и новые мировые бренды ставит задачу уже не столько поднять доходы концерна, а сколько усилить авторитет компании. Именно по этим соображениям и были куплены Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Однако, концерн буквально спас некоторые бренды от разорения. Под крылом интернационального концерна Volkswagen Group эти компании получили необходимую экономическую помощь.

Источники Журнал и сайт «Коммерсант» Журнал и сайт «Коммерсант» Официальные сайты Audi и Volkswagen. Официальные сайты Audi и Volkswagen. «Автомобили мира». «Автомобили мира»