© 2009 Promodo www.promodo.ru e-mail: contact@promodo.rucontact@promodo.ru phone: +38(057) 755-90-60 (Харьков), +7(495) 979-98-54 (Москва) Слайд 1 из 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
1 Отслеживание эффективности рекламной кампании средствами систем веб-аналитики Владимир Ескин интернет-маркетолог 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский webanalitic.blogspot.com.
Транксрипт:

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора компания «Promodo» Днепропетровск, 12 августа 2009 года «Интернет-магазин для начинающих» Google Analytics Ключ к пониманию бизнеса

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 2 из 14 Зачем все это нужно? Что я хочу знать, рекламируясь офлайн? Сколько людей «накрыла» моя рекламная кампания? Сколько из них проявило к ней интерес? Что конкретно мне этот интерес дал? Сколько денег я на этом заработал? Выгодно ли мне продолжать?

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 3 из 14 Что дает нам онлайн? Что я могу узнать? Сколько людей пришло и кто они Что они делали, находясь на сайте Что это мне дало (звонки, покупки, заказы, закачки прайсов…) Сколько денег я на этом заработал В глубоком разрезе! Реклама Вконтакте для мобильных пользователей из Киева Ноутбуки Asus, проданные благодаря оптимизации…

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 4 из 14 Счетчики, пузомерки… Самое важное не лежит на поверхности!

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 5 из 14 Все данные в единой системе Google Analytics

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 6 из 14 Все это бесплатно?! Почему Google Analytics? Интеграция с AdWords и иными системами с оплатой за клик Отчеты по электронной торговле Отслеживание иных действий (закачки, регистрации, звонки) Отслеживание внутреннего поиска Сравнение данных за различные периоды времени Безграничные возможности комбинации данных и сегментации Визуализация данных, отправка по расписанию и т.д.

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 7 из 14 Установка Google Analytics Успеть за 60 секунд! Входим в Google Analytics через Gmail Жмем кнопки… Добавляем на все страницы код системы ВСЕ!

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 8 из 14 Доводим дело до конца Отслеживаем полезные действия Электронная коммерция Добавление в корзину Факт завершения заказа («Спасибо за Ваш заказ!») Регистрация на сайте Контакт ( , ICQ, форма контактов, телефон) Загрузка файлов (прайс-листов) Подписка на новости ( , RSS)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 9 из 14 Видим динамику кампаний! Что дает оптимизация: за неделю

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 10 из 14 Первые шаги в анализе Что делать с морем цифр?! NB: Данные определяют действия! (принцип «Ну и что?») Аудитория (география, браузеры, мониторы, лояльность) Наши кампании (что это дает, сколько тратим, продолжать ли?) Конверсия (ищем узкие места) Поисковая оптимизация (динамика, проблемы, «что еще?») Контекст (что не продает, какие тексты/баннера лучше…)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 11 из 14 Продвинутое использование Use case: Реклама Vkontakte

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 12 из 14 Продвинутое использование Use case: Реклама Vkontakte

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 13 из 14 Итого Подводим итоги Google Analytics – мощный и бесплатный инструмент Он дает ответы почти на все вопросы (online, offline) Стимулирует к действиям! ;-)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 14 из 14 Спасибо за внимание! Вилявин Роман, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +7(495) (Москва) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес