Свойства воздуха Природоведение 5 класс Коробова Т.М. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 2 г.Котово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Advertisements

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 класс Свойства воздуха.. Какие свойства у воздуха ? Прозрачный Бесцветный ? Не имеет запаха Плохо проводит тепло.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Невидим Без цвета Без вкуса Без запаха Воздух легче воды.
Азот 78% Углекислый газ 1% Кислород 21% 1). Бесцветный 2). Прозрачный 3). Занимает место 4). Сжимается 5). Упругий 6). Плохо проводит тепло и холод 7).
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Свойства воздуха Проектная работа по природоведению Подготовили учащиеся 5-б класса: Кравцов Никита, Горячева Лия Руководитель проекта: Ярмолюк Наталья.
Узнай меня МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ НАЗАД Я БЫЛ МОГУЧИМ ДЕРЕВОМ. А СЕЙЧАС Я ОБОГРЕВАЮ ЖИЛЬЕ, ПРИВОЖУ В ДВИЖЕНИЕ МАШИНЫ И ДАЮ ЛЮДЯМ ЛЕКАРСТВО. ВЫ МЕНЯ УЗНАЛИ ?
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. ВОЗДУХ И СТОРИЯ М ЮНХГАУЗЕНА С ЛОВО «ВОЗДУХ» ОТ СЛОВА ВДЫХАТЬ. В СУТКИ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ДЫХАНИЯ НЕОБХОДИМО 600 Л ВОЗДУХА.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем. Чем важен воздух всем обитателям Земли?
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
Транксрипт:

Свойства воздуха Природоведение 5 класс Коробова Т.М. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 2 г.Котово

Отгадайте загадки Что всегда в комнате есть, а увидеть его нельзя и потрогать нельзя? Места не занимает, цвета не имеет, запаха нет, веса нет, а без него нельзя. Нужен мне, нужен тебе, нужен рыбке в море, галке на заборе. Собирал его горстями, положил в лукошко. Посмотрел – ничего не видать?

Свойства воздуха (из загадок). Невидим Не имеет цвета Не имеет запаха Не имеет веса Прозрачный Необходим всем живым существам Не занимает места Не ощутим

Эксперимент (общее задание) Название эксперимента Цель работы 1.Гипотеза. 2.Как, используя предложенные приборы и материалы, проверить гипотезу? 3. Условия проведения. 4. Вывод Таким образом, моя гипотеза подтвердилась/ опровергнута

Эксперимент «занимает ли воздух место?» Почему стакан не заполнился водой? 2. Что сейчас находится в стакане? 3. Какое свойство воздуха мы выявили? Вывод: воздух занимает пространство

Эксперимент «занимает ли воздух место?» 1. Почему часть стакана всё же заполнила вода? Вывод: воздух можно сжать.

Эксперимент «Упругая жидкость». 1. Сравните объёмы шаров. В каком из шариков больше воздуха? 2. Какой труднее сжать? 3. Как назвать способность воздуха после сжатия возвращаться к исходному объёму? Вывод: воздух упругий

Работа в творческих группах Задание. 1 группа: Опираясь на результаты опыта «Упругая жидкость», объяснить, почему напиток «закипает». 2 группа: Используя знания о свойствах молекул, а также понятие «диффузия», поясните, почему «кипение» усиливается, если «газировка» тёплая или если пот-рясти бутылку.

Свойства воздуха Невидим Не имеет цвета Не имеет запаха Прозрачный Необходим всем живым существам Не занимает места Не ощутим Не имеет веса

Домашнее задание. §17, 18 Провести исследования.

Источники: Уроки природоведения в 5 классе. Л.Л. Тимофеева blog-post_24. html blog-post_24. html Учебник В.М.Пакулова, Н.В. Иванова. Природоведение 5 класс.