От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Сергей Приходько
1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
1. Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Этап подготовки и сбора первичной информации - Товары. - Поставщики. - Конкуренты. - Логистика.
Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Договорной этап Цели этапа Подписать документы (договор и ТЗ). Начать работы по созданию магазина.
Договорной этап Входные данные Заказчик: задачи магазина, требования к функциональности. Предоплата. Исполнитель: договор, помощь в создании ТЗ, сроки и стоимость выполнения работ.
Договорной этап Потенциальные трудности Нечеткая формулировка задачи, стоимости или сроков реализации. Отсутствие четкого понимания процесса работы магазина.
Договорной этап Итог Договор и ТЗ подписаны. В документах указаны сроки и стоимость работ. Внесена предоплата.
Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Установка программной части Цели Подготовка и настройка системы управления контентом (административной части).
Установка программной части Входные данные Заказчик: структура каталога, зарегистрированный домен. Исполнитель: Техническое Задание.
Установка программной части Потенциальные трудности Плохое удобство использования административной части. Большое количество товаров.
Установка программной части Итог Настроенная административная часть магазина. Модули подключены и настроены в соответствии с ТЗ. Заказчик имеет возможность вносить товары в магазин, наполнять их контентом, составлять и наполнять сетку характеристик.
Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Разработка дизайна Цель Создание дизайн-макета магазина.
Разработка дизайна Входные данные Заказчик: Предоставление необходимых материалов и информации для разделов сайта. Исполнитель: Бриф на создание дизайна.
Разработка дизайна Потенциальные трудности Заранее следует уделить внимание текстам для статических страниц, данным для внутренних разделов.
Разработка дизайна Итог Утвержденный и готовый дизайн-макет основных страниц сайта.
Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Интеграция клиентской части Цель Запуск интернет-магазина.
Интеграция клиентской части Входные данные Заказчик: наполненная товарами административная часть магазина, информация для главной и внутренних страниц магазина. Исполнитель: настроенная программная часть, дизайн-макет.
Интеграция клиентской части Потенциальные трудности Размещение магазина в интернете. Рекламный бюджет. Поисковая оптимизация магазина.
Интеграция клиентской части Итог Интернет-магазин запущен, приносит прибыль.
1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
Контакты Сергей Приходько (056) Спасибо за внимание