От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Advertisements

Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
Как 1С-Битрикс позволяет за 1 месяц разрабатывать сайты, не экономя на качестве Станислав Мозгель Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Создание успешного интернет проекта (сайта) Конференция: «Дни Интернет-рекламы под эгидой УАИР. Школа Интернет-рекламы.» Докладчики: Денис Дмитренко, Илья.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
ИДЕЯ ДИЗАЙНА СОСТОИТ В СОЗДАНИИ СТИЛЬНОГО, ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ, МАКСИМАЛЬНО ИНФОРМАТИВНОГО САЙТА. НАСТРОЕНИЕ – ПОЗИТИВНОЕ. ЗАДАЧА – ВЫЗВАТЬ.
Что нам стоит сайт построить? Денис Толстиков Generic Solution.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Транксрипт:

От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Сергей Приходько

1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

1. Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Этап подготовки и сбора первичной информации - Товары. - Поставщики. - Конкуренты. - Логистика.

Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Договорной этап Цели этапа Подписать документы (договор и ТЗ). Начать работы по созданию магазина.

Договорной этап Входные данные Заказчик: задачи магазина, требования к функциональности. Предоплата. Исполнитель: договор, помощь в создании ТЗ, сроки и стоимость выполнения работ.

Договорной этап Потенциальные трудности Нечеткая формулировка задачи, стоимости или сроков реализации. Отсутствие четкого понимания процесса работы магазина.

Договорной этап Итог Договор и ТЗ подписаны. В документах указаны сроки и стоимость работ. Внесена предоплата.

Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Установка программной части Цели Подготовка и настройка системы управления контентом (административной части).

Установка программной части Входные данные Заказчик: структура каталога, зарегистрированный домен. Исполнитель: Техническое Задание.

Установка программной части Потенциальные трудности Плохое удобство использования административной части. Большое количество товаров.

Установка программной части Итог Настроенная административная часть магазина. Модули подключены и настроены в соответствии с ТЗ. Заказчик имеет возможность вносить товары в магазин, наполнять их контентом, составлять и наполнять сетку характеристик.

Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Разработка дизайна Цель Создание дизайн-макета магазина.

Разработка дизайна Входные данные Заказчик: Предоставление необходимых материалов и информации для разделов сайта. Исполнитель: Бриф на создание дизайна.

Разработка дизайна Потенциальные трудности Заранее следует уделить внимание текстам для статических страниц, данным для внутренних разделов.

Разработка дизайна Итог Утвержденный и готовый дизайн-макет основных страниц сайта.

Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Интеграция клиентской части Цель Запуск интернет-магазина.

Интеграция клиентской части Входные данные Заказчик: наполненная товарами административная часть магазина, информация для главной и внутренних страниц магазина. Исполнитель: настроенная программная часть, дизайн-макет.

Интеграция клиентской части Потенциальные трудности Размещение магазина в интернете. Рекламный бюджет. Поисковая оптимизация магазина.

Интеграция клиентской части Итог Интернет-магазин запущен, приносит прибыль.

1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина

Контакты Сергей Приходько (056) Спасибо за внимание