© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 20 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 20 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Такой красивый вид Прага приобрела в середине XIV века, когда целиком была перестроена по решению её нового короля – немецкого императора Карла IV (Карела). Приглашённые им немецкие мастера обучили чехов строительному искусству и совместно с ними возвели шедевры готической архитектуры. Справочные сведения 1231 год – отряд немецких рыцарей- тевтонцев во главе с Германом Балком переправился через Вислу на земли прусских племён. Рыцари подошли к священному дубу, которому поклонялись пруссы, окружили его укреплениями, а над деревом подняли свою хоругвь с крестом год – тевтонцы взяли штурмом очередное прусское городище Балга и перерезали всех его жителей – мужчин, женщин, детей год – правитель одной из захваченных прусских областей Тевтонского ордена Вальрод Мирабилис пригласил к себе на пир в замок Ленценберг старейшин прусских родов, с которыми был заключён мир. В разгар пиршества немцы неожиданно покинули замок, заколотили окна и двери и сожгли его вместе с прусскими старейшинами. Такой красивый вид Прага приобрела в середине XIV века, когда целиком была перестроена по решению её нового короля – немецкого императора Карла IV (Карела). Приглашённые им немецкие мастера обучили чехов строительному искусству и совместно с ними возвели шедевры готической архитектуры. Справочные сведения 1231 год – отряд немецких рыцарей-тевтонцев во главе с Германом Балком переправился через Вислу на земли прусских племён. Рыцари подошли к священному дубу, которому поклонялись пруссы, окружили его укреплениями, а над деревом подняли свою хоругвь с крестом год – тевтонцы взяли штурмом очередное прусское городище Балга и перерезали всех его жителей – мужчин, женщин, детей год – правитель одной из захваченных прусских областей Тевтонского ордена Вальрод Мирабилис пригласил к себе на пир в замок Ленценберг старейшин прусских родов, с которыми был заключён мир. В разгар пиршества немцы неожиданно покинули замок, заколотили окна и двери и сожгли его вместе с прусскими старейшинами. Судя по этим фактам, какое значение имела немецкая колонизация восточных земель? Какие чувства возникают у тебя при знакомстве с фактами немецкого «натиска на Восток»?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Над лентой времени напиши даты и названия событий: 1. Падение Западной Римской империи; 2. Образование империи Карла Великого; 3. Образование Священной Римской империи. VVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXV 1. падение Западной Римской империи образование империи Карла Великого образование Священной Римской империи -...

Необходимый уровень. Из каких земель была образована Священная Римская империя?

Необходимый уровень. Определи по картинкам и подпиши, какие изменения происходят в хозяйстве Священной Римской империи к концу XV века. 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3._______________________________________ …._______________________________________

Повышенный уровень. Добавь в схему (с. 74) два-три условных обозначения для доказательства того, что в Священной Римской империи была закреплена государственная раздробленность.

Максимальный уровень. Обведи на схеме те части, которые показывают, что Священная Римская империя могла бы стать централизованной сословно-представительной монархией.

Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения для доказательства феодальной раздробленности Германии; запиши обозначения в легенду карты.

Необходимый уровень. За счёт чьих земель немецкие рыцари вели «натиск на Восток»? 1._______ ________ 2._______ _______ 3._______ _______ 4._______ ________

Повышенный уровень. Используя условные обозначения, покажи на карте последствия немецкого «натиска на Восток».

Максимальный уровень. Обозначь на карте место, дату и название сражения, которое остановило продвижение немецких рыцарей на восток. Раскрась одним цветом страны, которые приняли участие в этом сражении.

Повышенный уровень. Составь рассказ, используя слова: патриот, церковный собор, Ян Гус, гуситы, еретик, Ян Жижка, победа над крестоносцами.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Выступления магистра наук Яна Гуса. 2. Переселение в Чехию немецких крестьян и ремесленников. 3. Власть в городах и церкви у потомков немецких колонистов. 4. Война сторонников Яна Гуса против немцев....

Позиция Немецкий рыцарь ________________ ________________ Славянин – профессор Краковского университета ___________________ Аргумент(ы)________________ ___________________ Повышенный уровень. Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках. Представь, что на пиру после рыцарского турнира встретились образованный немецкий рыцарь Тевтонского ордена и славянин – профессор Краковского университета. Опиши их спор, в котором один будет оправдывать немецкий «натиск на Восток», а другой будет возражать.