МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная мозаика» учащиеся 4 класса, на базе МКОУ «Уфимской СОШ» Живых Наташа, Третьякова Яна, Маслова Ксения. Руководитель: педагог дополнительного образования детей Стахеева Н.М. п. Уфимский
1. Введение. 2. Постановка проблем. 3. Цели и задачи. 4. Средство совершенствования. 5. Танец и самоутверждение. 6. Такие разные танцы. 7. Наши выступления. Оглавление
Наш проект, как нам кажется, будет востребован в настоящее время название проекта призывает всех научиться танцевать. Танцевать красиво, грациозно почти профессионально. Современный мир без танцев не мыслим, поэтому наш проект будет работать с большим охватом учащихся и пользоваться как полезного для себя проведения досуга так и для личного оздоровления. Проект будет реализовываться усилиями всех участников. Результат будет оцениваться количеством охвата участников и по показателям мониторинга, а также по оценкам выступлений на конкурсах, концертах. Введение
1. Неподвижный образ жизни, гиподинамия; 2. Вредные привычки для здоровья; 3. Низкая культура общения; 4. Несоответствие физического развития; 5. Неактивная позиция для гармоничного развития; 6. Низкий уровень развития творческих способностей. Постановка проблем
Цель: развитие всех видов деятельности способствующих гармоничному развитию личности и здорового образа жизни. Задачи: развитие и пропаганда новых видов оздоровительной деятельности через ритмику и танец, спортивного танца, клубных танцев и т.д. Цели и задачи проекта
Занятия танцами помогают раскрыть индивидуальность человека, развивают уверенность в себе. Результаты научных исследований показали, что дети занимающие искусством танца развиваются быстрее и достигают больших успехов. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одним из лучших физических практик рекомендованных детям. Средство совершенствования
В школьном возрасте ребёнку необходимо чем-то «выделяться» среди других, понимать, что он умеет что-то, что не умеют другие. С ранних лет важно учиться работать в коллективе. Групповые занятия помогают почувствовать себя «частью от целого» учат чувствовать других членов коллектива и выполнять движения синхронно. Урок строится по принципу от «простого к сложному» Танец и самоутверждение
В нашем репертуаре детского объединения «Танцевальная мозаика» за год разучено 6 танцевальных композиций. У нас нет одного направления, мы изучаем разнообразные танцы, это и русские народные, спортивные, ритмичные, бальные, этнические, эстрадные танцы. Но изюминкой наших выступлений стал танец «Весёлые ритмы» с которым мы неоднократно выступали на праздничных мероприятиях и приняли участие в районном конкурсе «Город мастеров» и были отмечены грамотой «Мастер танца». Такие разные танцы
гр. «Созвездие» 4 класс. Танцевальные коллективы
(2-а класс и 2-б класс) гр. «Карамель»
Наши выступления
Масленица
23 февраля
Презентация портфолио начальных классов
Районный конкурс «Город мастеров»
Опыт показывает, что обучение танцами приводит не только к развитию физических данных, но также духовному эстетическому развитию – качествам необходимым современному человеку. Заключение
Спасибо за внимание!