Эффективность использования рабочего времени на уроках Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Пангоды».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрагмент урока чтения в 3-м классе Мухаметшина Флюра Сагитовна МОУ «Саринская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Вот уж 21- ый год Летом и зимой, Прихожу я в этот дом, Школьный дом родной. Вот уж 21- ый год Летом и зимой, Прихожу я в этот дом, Школьный дом родной.
Бобрецова Людмила Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Усинска.
Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку.
1 сентября - День знаний Выполнила: Крикунова О. Н.
Разумова Т.Г. ГДОУ 15 Пушкинского района.. Твердят: Вначале было слово… А я провозглашаю снова: Все начинается с любви. И озаренье, и работа, Глаза цветов,
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Скоро в школу Итоги подготовительных занятий год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Презентация на тему: Презентация "Мой класс самый лучший"
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Экспериментирование – основа системного подхода к познанию окружающей действительности.Подготовила: Резникова Е.Н.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Транксрипт:

Эффективность использования рабочего времени на уроках Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Пангоды».

Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения, планировать свою работу, осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.

Этапы организованности Уметь организовать рабочее место Уметь ориентироваться во времени и беречь его Уметь планировать учебную деятельность

Чтобы сформировать это умение, необходимо : Ознакомиться с рабочим местом Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности Правильно располагать на парте учебные принадлежности Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте

Обучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков сформированной организованности

Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.

Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть, один из них творческий подход к обучению? Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих в душу. Умели бы видеть глаза и сердце… Почему детям на уроке не всегда интересно? То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания, такой же увлекательный, как детские забавы, и такой же волшебный, как чудо - сказки.

. «Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.

Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка. Всё начинается с любви… Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели! И на доску поглядели, Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построить в четкий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

Упражнения на развитие правильного Упражнения на развитие правильного дыхания и речевого аппарата. дыхания и речевого аппарата. Упражнения, направленные Упражнения, направленные на отработку скоро говорения. на отработку скоро говорения. Упражнения на отработку Упражнения на отработку выразительного и беглого чтения. выразительного и беглого чтения. Итоговый замер техники чтения Итоговый замер техники чтения (про себя, вслух). (про себя, вслух).

У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ

Мам, мёду б нам, Мам, молока бы нам.

Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы, Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую одышки Голос звучен, льётся ровно, И не прыгаю я словно. Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз…. Можно прыгать целый час.

- Кража! Кража! Кража! - Грабят, братцы! - Где же стража? - Что украли? - Два пера! - Безобразие с утра! - Вы украли? - Мы не брали! - Крали! Крали! Брали! Брали! Это я грачиный крик Перевёл на наш язык. (тревожно) (крик о помощи) (удивление) (любопытство) (утверждение) (возмущение) (грозно) (протест) (утверждение)

Я нос уткнул в оконное …, Осенним ветром муху …, Она снаружи на окне …, И на меня внимательно …, Я думаю, что мухе …, И интересно, и ногам … глядит повезло тепло принесло стекло сидит

Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу про красну девицу Маланью – болтунью, что молоко болтала – выбалтывала, да не выболтала, а дала Ромаше сыворотку из-под простокваши. Но Ромаша себе на уме: ел не ел, а за столом просидел, по усам текло, а в рот не попало! Вот вам сказка, а нам бубликов связка.

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя… Динамика результатов навыка чтения 1 класс ( уч.г.) 89,5 % 2 класс ( уч.г.) 89 % 3 класс ( уч.г.) 96 %