Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки МОУ СОШ 11 Смирнова Елена Анатольевна, зав. библиотеки МОУ СОШ 3
Содержание курса Липсиц И.В. Экономика, кл. Автономов В.С. Введение в экономику, 9-10 кл.
Типы объектов Анимации Видеофрагменты Таблицы и схемы Презентации Текстовые материалы Интерактивные модели Тестовые задания Примеры уроков
Таблицы
Методические рекомендации Таблицы и схемы представляют собой основу для изложения материала урока. Весь материал уроков структурирован таким образом, что в течение урока поэтапно можно использовать схемы и таблица для работы. Графические изображения основных экономических процессов позволяют более полно представить определённые экономические явления.
Тестовые задания
Методические рекомендации Тестовые задания представлены в двух вариантах и предназначены для проведения систематического контроля по темам. Задания собраны в подборки, которые можно использовать для проведения поурочного контроля как в классе, так и при выполнении домашнего задания. Это позволяет проводить тематическую проверку материала и итоговые полугодовые и годовые работы.
Анимация
Методические рекомендации В сочетании с компьютерными технологиями использование анимации выводит их на качественно новый уровень: возможность сделать паузу, скопировать кадр, увеличивать фрагменты кадра, сопровождать его текстом, выносками, создавать собственные объекты на основе кадра – всё это с одной стороны облегчает работу с анимациями, а, с другой стороны, даёт возможность их разностороннего использования. Для индивидуальной работы с анимацией в компьютерном классе могут предлагаться учащимся разные формы работы: ответить на вопросы к анимации, сформулированные учителем перед просмотром, или предложить учащимися составить собственные вопросы к просматриваемой анимации, объяснить содержание предложенного экономического понятия или явления.
Презентация
Методические рекомендации Презентации (последовательно расположенные схемы) представляют собой компактное изложение материала по какой – либо теме. Их можно использовать по кадрам и в целом для работы на уроке и при закреплении нового материала, ставя вопросы перед учениками в начале изложения темы.
Текстовые материалы
Методические рекомендации Текстовые материалы предназначены для самостоятельного прочтения и ответа на вопросы учителя в ходе урока. Вопросы может сформулировать перед началом урока учитель или можно воспользоваться предложенными вопросами.
Интерактивные модели
Методические рекомендации Интерактивные модели предназначены для работы на уроке и/или для выполнении домашнего задания. В них возможен ввод данных, которые позволяют представить реальную ситуацию на рынке. Для этого необходимо воспользоваться специальной таблицей, представленной в модели, и внимательно прочитать описание работы с ней. Работа с интерактивными моделями хорошо иллюстрирует материал урока и позволяет использовать их в момент закрепления нового материала.
Видеофрагменты
Методические рекомендации Видеофрагменты представляют собой учебный фильм по определенной проблеме, который можно использовать в качестве иллюстрации при объяснении учителем нового материала. Такой материал позволит ученикам лучше понять экономические явления, предложенные для изучения..