– –– – + 1313 1112 = 14 8 + 6 = 14 7 + 7 = 14 6 + 8 = 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
Advertisements

1 класс Учитель Белова Юлия Александровна
Кто из них прав? 7 9 Разделите на группы Тема: Числовой луч.
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Переместительное свойство сложения 1 класс МБОУ СОШ 6 Данильченко Н.А.
КРОССВОРД По горизонтали: 1.Арифметическое действие. 2.Число, из которого вычитают. 3.Число, на которое делят. 4.Сумма длин всех сторон треугольника.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
числовая последовательность, если для всех натуральных n выполняется равенство b n+1 =b n *q где q - некоторое число.
Луч. Числовой луч.. Когда мы говорим луч,то представляем луч солнца Когда мы говорим луч,то представляем луч солнца.
Пользуясь рисунками, найди значение выражений = = = = = = = = 12.
Изображение десятичных дробей на числовом луче 5 класс © Пономарева Т.А., 2015.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Учитель начальных классов МОУ Елегинской ООШ Иванова Елена Вячеславовна.
А x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенствонестрогое неравенство.
Числовые промежутки дополнительные главы к курсу алгебры, 8 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Выполнила студентка 21 группы Ахтерякова Виктория 9.
2 x Открытый луч x < 2 (-; 2) все числа, меньшие 2 все числа, большие или равные –5 все числа, большие –5, и, одновременно с этим, меньшие 2 все числа,
Числовой луч Графический диктант 5 класс Учитель математики Коптева Е.М. МОУ «Пустошинская СОШ» Приморский район Архангельская область 2010.
1. Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:
Транксрипт:

– –– –

= = = = 14

9 + … = … = … = … = … = … = … = … = … = … =

Изобрази равенство на числовом луче = = = 14