Учимся писать изложение 1 класс corowina.ucoz.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение "Пушок"
Advertisements

Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Макарова О.А учитель-логопед ГДОУ 90 Фрунзенского р-на.
З АДАЧИ УРОКА : Научиться писать изложение. Грамотно написать текст на основе изученных орфограмм. Воспитывать в себе желание сберечь красоту природы.
Списывание с заданием 1 класс corowina.ucoz.com Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской.
Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа.
Найдите среди четверостиший загадку. Отгадайте её. 1 2 Не верно! Верно! 1.Мохнатенько, Усатенько, Лапки мягоньки, А коготки востры. 2.Котенька,коток, Котя,
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Corowina.ucoz.com Изложение Снеговик Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: 1-4 класс Памятки правил и тем по русскому языку
Выполнил: Герасимов Иван ученик 5 «б» класса МОУ «СОШ 41.
Текст Несколько предложений, в которых говориться об одном и том же и раскрывается общая мысль, называю т текстом.
Обобщение по теме имя существительное, имя прилагательное, глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М.
МЯСО ОРЕХИ ТРАВА МЁД КОРЕНЬЯ МЯСО ОРЕХИ ТРАВА МЁД КОРЕНЬЯ.
Урок русского языка 3 класс Тема: обучающее изложение с творческим заданием Учитель: Дмитриева Любовь Егоровна МОУ «СОШ 1» г.Валуйки Белгородской обл.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Тест 1 Речь Внимательно прочитай вопрос. Кликни кнопкой мышки по словам (выбранному варианту)
Транксрипт:

Учимся писать изложение 1 класс corowina.ucoz.com

Отгадайте загадку corowina.ucoz.com Зубы острые, что иглы, Коготки ещё острей. И походка как у тигра, Только он не царь зверей, Даже вовсе не тигрёнок, А пушистенький …

Расскажите о котёнке Шёрстка (какая?) Лапки и хвостик (какие?)

Прочтите текст Пушок. У Веры жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.

Отвечайте на вопросы, выбрав предложения из текста Кто жил у Веры? Кто жил у Веры? Пушок. У Веры жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе. Каким был кот? Каким был кот? Что он любил? Что он любил? Где гуляла девочка с котом? Где гуляла девочка с котом?

Объясните «опасные места» в словах Пушок. У Веры жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.

Расскажите, опираясь на вопросы и слова - помощники Кто жил у Веры ? Кто жил у Веры ? Каким был кот ? Каким был кот ? Что любил Пушок ? Что любил Пушок ? Где часто гуляла Где часто гуляла девочка с котом? Какие были Какие были лапки и хвост? котик Пушок белый и пушистый серые рыбу и мясо во дворе

Запишите рассказ, помните о правилах написания предложения Кто жил у Веры ? Кто жил у Веры ? Каким был кот ? Каким был кот ? Что любил Пушок ? Что любил Пушок ? Где часто гуляла Где часто гуляла девочка с котом? Какие были Какие были лапки и хвост? котик Пушок белый и пушистый серые рыбу и мясо во дворе

Учимся проверять Читайте внимательно то, что написали, по одному предложению; Проверьте правильность оформления предложения и «опасности письма»