Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 21 С.8 84 97 63 56 13 = 80 + 4 = 90 + 7 = 60 + 3 = 50 + 6 = 10 + 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Advertisements

К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки;
алгоритм решения задач на «сложение»; алгоритм решения задач на «сравнение». уметь приводить подобные слагаемые решать линейные уравнения; решать задачи.
Решение задач по теме «Трапеция». Задача 1 ABCD – трапеция. Найти: AOB A BC D O K Ответ: AOB=90°
Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, продолжи его ещё на 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … ,56,76,66 22, 25, 23, 26, 24, … + 3-
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Творческий проект ученицы 8 класса школы при Посольстве РФ в Великобритании Жаровой Милены Учитель математики Щербакова В.Б.
884. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА? аа ) 1 6 б б ) 1 7 а)
Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,
Связь умножения и сложения Рафальская В.В.. Сравните поставьте знаки,= 5 см 5 мм 50 мм 1 м 99 см 3 дм 7 см 3 см 8 дм 1 м 70 см 7 дм 4 см 8 мм 48 см >
7 7 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест 1 Тест 1 по теме «Измерение физических величин» Начать тестирование.
Теорема Длина отрезка, соединяющего концы ломаной, не превосходит длины самой ломаной. Доказательство. Рассмотрим, например, ломаную ABCDE. Заменим соседние.
ДУМАЙ! СЧИТАЙ! СМЕКАЙ!. 1. Запиши цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять 1) ) ) )
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Выбери на рисунке треугольники Выбери на рисунке квадраты.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
5 + 3 = = = = 8 8 – 5 = 3 8 – 5 = 3 8 – 3 = 5 8 – 3 = 5.
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Транксрипт:

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 21 С = = = = =

Логическая задача 18 С.7 Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дороже из данных предметов? Обозначь цену каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. Обозначь цену каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. Т Р К

Выполните действия с величинами. 17 С. 7 Проверьте полученный результат по линейке. 2 см 3 мм + 7 мм = 2 см 3 мм + 7 см = 3 см 9 см 3 мм 6 см 8 мм – 3 мм = 6 см 8 мм – 3 см = 6 см 5 мм 3 см 8 мм

7181< < 87 = = 6443 > > 2979< < 3929> > 5352> >

KЕ + ЕD = KD AD - ЕD = AE AЕ - AK = KE