1112 9428 13 58 1115 5669 78 1214 6767 16 88 Назовите состав чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Advertisements

Решение простых задач. « Миша нашел 6 грибов, а Коля - 7 грибов. Сколько грибов они нашли вместе? »
Натуральный ряд чисел.
Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби устные упражнения.
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА. ВЕТВЛЕНИЕ БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА. ВЕТВЛЕНИЕ Узнаете: что такое блок-схема; что такое блок-схема; что такое условие; что такое условие;
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Четырехугольники Задания для устного счета Упражнение 14 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
СРАВНИ Покажи знаки: < > = Состав чисел. Сколько предметов нужно добавить, чтобы получилось данное число?
© Фокина Лидия Петровна. Объясни, как вычислить значение суммы Сравни свой ответ с рассуждениями Миши и Маши.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Транксрипт:

Назовите состав чисел

Даны отрезки, узнай, чему будет равна сумма двух из них 3 см 4 см 5 см 9 см 6 см 7 см 8 см А К МК ОDC E CM BD АО OA + OD =4 + 8 =12 см МК + МС =9 + 6 =15 см ОА + СЕ =4 + 7 =11 см МС + BD =6 + 5 =11 см CE + OD =7 + 8 =15 см MC + MC =6 + 6 =12 см MC + OD =6 + 8 =14 см MK + AK =9 + 3 =12 см OD + BD =8 + 5 =13 см MK + BD =9 + 5 =14 см

Найди закономерность в записи данного ряда и запиши ещё 5 чисел 5, 9, 6, 10, 7, , , 8, +4 12, 12, -3 9, 9, , 6, 11, 8, 13, , , 15, -3 12, 12, +5 17, 17, , 6, 10, 8, 12, , , 14, -2 12, 12, +4 16, 16, , 9, 6, 8, 5, , , 4, +2 6, 6, -3 3, 3,

Маша и Миша съели вместе 11 пирожных. Обозначь каждое пирожное кругом и покажи, сколько пирожных съел мальчик, а сколько – девочка, если она съела на 3 пирожных больше, чем Миша. Обозначь каждое пирожное кругом и покажи, сколько пирожных съел мальчик, а сколько – девочка, если она съела на 3 пирожных больше, чем Миша. Маша Миша

Миша нашёл 9 грибов, а Маша – на 3 меньше. Обозначь каждый гриб квадратом и покажи, сколько грибов нашли дети. Обозначь каждый гриб квадратом и покажи, сколько грибов нашли дети. Маша Миша ? 1) 9 – 3 =6 (гр.) – нашла Маша. 2) =15 (гр.) – нашли дети вместе. Ответ: 15 грибов нашли дети.