Урок 13(58) Прямой угол. Обозначение угла
Рекомендации: Слайды – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа) Знакомство с новой фигурой «угол», построение прямого угла Для Практической работы 2 детям предварительно раздаётся 2 листа бумаги разного цвета, разного размера.
или = или = … … – 2 … … 73 6 см … 2 дм 4 дм … 1 м 3 см … 5 см 7 см … 5 м 25 < 43 > 5 = 70 < 20 см < 10 дм < < 500 см <
слагаемое слагаемое значение суммы Заполни в таблице значения суммы Чем похожи полученные равенства?
Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Выбери решение задачи – 40 = 20(д.) 2.50 – 40 = 10 (д.) = 40 (д.)
Прочитай условие задачи. В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружке по вязанию – на 6 девочек больше. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. 1. На сколько девочек меньше занимается в кружке кройки и шитья, чем в кружке по вязанию? 2. Сколько девочек занимается в танцевальном кружке? 3. Сколько девочек учится вязать? Решите задачу = 14(д.) Ответ: учатся вязать 14 девочек.
Прочитай условие задачи. Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько же жёлтых. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. 1. Сколько жёлтых тюльпанов срезали? 2. Сколько тюльпанов срезали? 3. Сколько тюльпанов осталось на клумбе? Решите задачу = 20(т.) Ответ: срезали 20 тюльпанов.
Практическая работа 1 Проведи из точки два луча. Вот так: А К М У тебя получились фигуры, которые называются углами. Лучи – это стороны угла. Точка, из которой проведены лучи, - вершина угла.
Практическая работа 2 Сложи лист бумаги так, как показано на рисунке. У тебя получилась модель прямого угла Теперь возьми маленький лист бумаги и сложи его так же. У тебя опять получилась модель прямого угла
Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши
ВАЖНО! Угол можно обозначить так: Угол можно обозначить так: 1. Тремя буквами. 2.Цифрой. 3. Одной буквой в вершине угла. К О А М 1
Практическая работа 3 Построй угол с вершиной в точке А так, чтобы одна его сторона проходила через точку М, а другая – через точку Е. Закрась углы разным цветом. Закрась углы разным цветом. А М А Е М Е