Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи
Покажи с помощью скобок, какие два слагаемых заменили значением суммы ( ) Впиши пропущенные числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства Почему именно так разбивали второе слагаемое?
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? Маша нашла 7 лисичек, а Миша – на 3 больше. Маша нашла 7 лисичек, а Миша – на 3 больше. Маша нашла 7 лисичек, а Миша – 5. Сколько всего лисичек нашли Миша и Маша? Маша нашла 7 лисичек, а Миша – 5. Сколько всего лисичек нашли Миша и Маша? Маша Миша 7 л. 5 л. ? =12(л.) Ответ: всего 12 лисичек.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? На сколько больше марок у Пети, чем у Иры? На сколько больше марок у Пети, чем у Иры? В классе 12 девочек и столько же мальчиков. Сколько всего учеников в классе? В классе 12 девочек и столько же мальчиков. Сколько всего учеников в классе? девочки мальчики 12 ч. ? = 24(ч.) Ответ: в классе 24 ученика.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? На одной тарелке 3 огурца, а на другой – 4. Сколько помидоров на двух тарелках? На одной тарелке 3 огурца, а на другой – 4. Сколько помидоров на двух тарелках? На одной тарелке 3 огурца, а на другой - 4. Сколько огурцов на двух тарелках? На одной тарелке 3 огурца, а на другой - 4. Сколько огурцов на двух тарелках? I II 3 ог. 4 ог. ? =7(ог.) Ответ: 7 огурцов на двух тарелках.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? В одной корзине 9 грибов. Сколько грибов в двух корзинах? В одной корзине 9 грибов. Сколько грибов в двух корзинах? В одной корзине 9 грибов, а в другой – на 3 гриба меньше. Сколько грибов в двух корзинах? В одной корзине 9 грибов, а в другой – на 3 гриба меньше. Сколько грибов в двух корзинах? I II 9 гр. ? 1) 9 – 3 =6(гр.) – во II корзине. Ответ: всего 15 грибов. 3 гр. ? 2) =15(гр.) – в двух корзинах.