Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполни действия
Advertisements

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Урок 16 Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Карточки В см 1 м 20 мм 12 см 1 м 8 дм В-2 1 дм 90 мм 99 см 9 см 9 мм 2 см 22 мм.
Число Число 10 1 Составьте и запишите выражение к рисунку : 9 + Расскажите, что означает каждое число в записи. 1.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
Транксрипт:

Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 20 см = … дм 9 дм = … см 70 см = … дм 3 дм = … см 38 см = … дм … см 4 дм 5 см = … см 49 см = … дм … см 7 дм 1 см = … см

26 см 20 см

Выбери рисунок, который поможет тебе найти значения выражений. 28 – 9 43 – 7 35 – 8

Выбери запись, которая поможет тебе найти значения разности. 82 – 7 67 – 9 45 – 8 82 – – – –

Выбери схемы, которые соответствуют условию. Боря поймал лещей больше, чем Коля, но меньше, чем Миша. Выбери схемы, которые соответствуют условию. 123 М. К. Б. К. М. Б. К. Нарисуй схему и обозначь на ней известные величины, если Миша поймал 15 лещей, Коля – 7, Боря – 9. Миша Коля Боря 15 л. 7 л. 9 л.

Пользуясь условием, ответь на вопросы. 1) Сколько лещей у Бори и у Коли вместе? = 16 (л.) 2) Сколько лещей у Коли и у Миши вместе? = 22(л.) 3) На сколько больше лещей поймал Миша, чем Коля? 15 – 7 = 8(л.) 4) На сколько меньше лещей поймал Боря, чем Миша? 15 – 9 = 6 (л.) Миша Коля Боря 15 л. 7 л. 9 л.