Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Advertisements

(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Найди ошибку. Заполните пропуски, таким образом, чтобы получилось верное высказывание.. 1. Если а_________ и n- целое ________ число, то.
Четырёхугольники ПрямоугольникиЧетырёхугольники У Г Л Ы.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Математика «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9 Юрасова Ольга Николаевна,
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Устный счёт 2 часть Площадь автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Математика : :3 +6 : 2 18.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Транксрипт:

Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений

Выполните действия

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 55 – 40 = – 10 = = 41 – = – – 50 = – = 66 –

? 6 п. 9 п. 6 п.? 9 п =15 (п.) Ответ: в сумке почтальона было 15 писем.

Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина – 3 см. Вычисли периметр. 6 см 3 см =18 (см) Ответ: Р пр. – 18 см.

Найди правило и заполни пропуски