Назови в каждом ряду пропущенные числа. 5896710 1215181314161719 201715191816 1082640.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Advertisements

Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
нумерация в концентре 1000
Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Презентация открытого урока по математике 2 класс Учитель: Еремеева Т. А.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» Нумерация двузначных чисел (КИМ 2 класс)
Математический диктант Нумерация Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка, 2016 г. ВПЕРЁД Выполните 6 заданий.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. а) 35 б) 63 в) 53.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Признаки делимости на 9 и на 3
ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Транксрипт:

Назови в каждом ряду пропущенные числа

Чтобы накормить семью завтраком, Вере Ивановне потребовалось для омлета 9 яиц, а Наталье Петровне – на 3 яйца меньше. Сколько яиц потребовалось Наталье Петровне? Сколько всего яиц потребовалось обеим женщинам? Решите задачу 9 – 3 = 6(яиц) = 15(яиц) Наталье Петровне потребовалось 6 яиц, всего женщинам потребовалось 15 яиц.

= = = = = = = = = = = = = = Выпишите полученные числа в порядке убывания: , 39, 38, 3670, 69, 68, 66 Назовите цифры, которые использованы для записи этих чисел: 4, 0, 3, 9, 8, 6, 7 Какие цифры вы ещё знаете? Запишите их: 1, 2, 5 Используя эти цифры, запишите различные двузначные числа, используя таблицу :

единицы десятки

Найди правило, по которому составлена таблица, и запиши верные равенства по тому же правилу –

Выполни действия