Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1(46) Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки.
Advertisements

Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства = = – 6 = 7 13 – 7 = = = – 9 = 4 13 – 4 = = =
= = = = = = = = = = 11.
Пользуясь рисунками, найди значение выражений = = = = = = = = 12.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
Разность уменьшаемоевычитаемое = целое часть ! 61-7= целое часть.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
Найди пару Найди пару Заполни таблицу Уменьшаемое 9999 Вычитаемое 3456 Разность.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Разряды сотнидесяткиединицы Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары?
Учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
? + = - 6 = - = =
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Вспомни состав числа Вставь знаки «>», « < = = 6.
Транксрипт:

Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи

уменьшаемое вычитаемое значение разности Заполни в таблице значения разности

Прочитай выражения и найди их значения 18 – (7 + 4) = (82 + 8) + 5 = 9 + (11 – 6) = (13 – 8) + 7 = 13 – (12 – 7) = (7 + 4) – 8 = 15 – (14 – 7) = 8 + (16 – 9) = 7 + (15 – 6) = (12 – 5) + 6 = 14 – (11 – 3) = (76 + 4) + 8 =

Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 11 кг? Прочитай задачу. Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 11 кг? Сколько весят все овощи? Это часть или целое? Значит огурцы, свёкла, помидоры – это …части. Верна схема 1. Верна схема 1.

Запиши решение по действиям. 1) = 7 (кг) – масса огурцов и свёклы. 2) 11 – 7 = 4 (кг) – масса помидоров. Ответ: мама купила 4 кг помидоров.

Длина шага Антона больше, чем длина шага Пети, но меньше, чем длина шага Вовы. У кого длина шага меньше: у Пети или у Вовы? Прочитай текст. Длина шага Антона больше, чем длина шага Пети, но меньше, чем длина шага Вовы. У кого длина шага меньше: у Пети или у Вовы? Можно ли назвать этот текст задачей? Можно. Здесь есть условие и вопрос, который связан с условием. Но для ответа на вопрос задачи выполнять арифметические действия не нужно. Проверь свой ответ:

РЕСУРСЫ: Для создания шаблона: Рамка Стили для программы Adobe Photoshop: Автор - Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012 г.