Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем
? ? ? ? ?
Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Шаг 4 По «волшебному» слову проверить окончание существительного (1 скл.- весна, 2 скл.- окно, 3 скл.- степь) Алгоритм работы:
Ч…тырнадцат...е д…к…бра Кла…..ная р…бота на а его сс
Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.
Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Алгоритм работы: Шаг 4 По опорному слову проверить окончание существительного 1 скл. 2 скл. 3 скл. весна окно степь
!
Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение М.р. + Ср.р. -о-е 2 склонение лиса дерево кот лошадьь дядя рожь
К рощ… На пароход…Около площадь…е е и 1 скл.-весна 2 скл.- окно 3 скл.- степь Без ошибок … и В пол… е В роскошиь… В роскошиь…. и
1 скл.2 скл.3 скл. Р.п. Д.п. П.п. Падежные окончания имён существительных К опушке… К опушкееУ лошадь… У лошадьи На речке… На речкееВ подъезд… В подъезде
Выполните самостоятельно Работа в учебнике Стр. 130, упр. 130 Стр. 130, упр. 130
Азбука – к мудрость. Своя земля Делу время, Трус своей потех. час тен. боится ступенька и в горст. мила
Азбука – к мудрость и ступенька. Своя земля и в горсти мила. Делу время, потех е час. Трус своей тени боится. (Д.п.,3 скл.) (П.п.,3 скл.) (Д.п.,1 скл.) (Р.п.,3 скл.)
опушились, иней, деревья, блестящим лес, в, убор, красив, зимнем
Деревья опушились блестящим инеем. Красив лес в зимнем уборе!
!
Д омашнее задание С. 135, правило, С. 135, правило, упр упр. 137.
Я сегодня на уроке учился____________ Я работал с _____________настроением. Я________доволен собой. Я испытывал затруднения, когда _________________.
Использован материал с сайта:
Кирпушко Наталья Ярославовна. МАОУСОШ 9 г. Калининград. Учитель начальной школы. Учитель высшей категории.