Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА БУКВОЙ МЯГКИЙ ЗНАК. П ЕРЕНОС СЛОВ С МЯГКИМ ЗНАКОМ. Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская.
Advertisements

Сочетания чк, чн. Цель урока: запомнить то, что в сочетаниях чк, чн мягкий знак не пишется.
Обозначение мягкости согласного звука на конце и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Урок русского языка в 1 классе УМК.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Урок русского языка. Словарная работа Орфографическая работа ЧА - ЩА ЧУ - ЩУ ЖИ - ШИ ЧК - ЧН.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
Педагогическая мастерская «Забавные подсказки» Оригинальные способы запоминания грамматических правил.
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Nkard Деление Урок математики во 2 классе Презентацию выполнила учитель начальных классов Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакский район,
Транксрипт:

Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»

Отгадай загадки, запиши отгадки В речке плавая, ребятки, Берегите ваши пятки, Может запросто без звука Укусить за пятку... Над городом чёрная шапка. Молний охапка.

Вспомните правила написания слов с буквами Ч и Щ ЧА – ЩА пиши с А! ЧУ – ЩУ пиши с У!

Превратим эти предметы в маленькие Щука - щучка Туча - тучка

Запишем новые слова Щука – щучка Туча – тучка Какие сочетания встретились в словах?

Работа по учебнику (стр.110) Прочитайте тему урока Буквосочетания ЧК, ЧТ, ЧН. Определите познавательную задачу урока Что надо знать о написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧТ, ЧН. Прочитайте выразительно стихотворение В.Данько

Работа по учебнику (стр ) Упр.2 Прочитайте рубрику «Сведения о языке» В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ мягкий знак не пишется!

Словарная работа Любит с куклами играть, И косички заплетать. Таня, Света, Леночка, Одним словом - … девочка - ребёнок или подросток женского пола

Работа в тетради (стр.55 упр.5) Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки пропущенные буквы. Девочку звали..ю…о..о…а.

Работа в тетради (стр.55 упр.5) Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки пропущенные буквы. Девочку звали Дюймовочка.

Работа в тетради (стр.54 упр.1) чкаботуко свепегрето пандоре Составь из слогов слова и напиши Бочка, Какое слово имеет несколько значений?

Проверка Бочка, тучка, кочка, свечка, печка, гречка, точка, почка, ночка, дочка, речка. почка

Выполните звуко-буквенный анализ слова печка Печ/ка – 2 слога, 5 букв [печка] – 5 звуков [п] – согл., мягкий, глухой [э]- гласный, ударный [ч]- согл., мягкий, глухой [к]- согл., твёрдый, глухой [а] – гласный, безударный

Работа в учебнике (стр.111 упр.3) Проверка Какой? Кто? Что? Почтовый речной молочный строчная почта речка молочко птичка строчка Как нужно писать буквосочетания чк, чн, чт? Сформулируйте правило!

Работа в учебнике (стр )

Работа в тетради (стр.54 упр.2) Проверка На лавочке, булавочки, крючки, удочка.

Домашнее задание Задание в рабочей тетради на стр.55 упр.3

Подведение итогов урока Что нового узнали? Почему надо запомнить написание буквосочетаний чк, чн, чт?

Рефлексия Закончите предложения - Мне было интересно… - Я выполнял задания… - Я почувствовал, что… - Меня удивило… - Моё настроение…

Источники Русский язык. 1 класс. Авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. Крылова О.Н. Щука- jpg Туча - Емеля и щучка- Тучка- jpg Девочка – анимация jpg Девочка – анимация gif Дюймовочка - jpg Перо с книгой – анимация Бочки - jpg Свеча- Печка- jpg Гречка- jpg Речка- jpg Почки человека- jpg Почки дерева- 2eb9852bd082.jpghttp:// 2eb9852bd082. jpg Книга- phpfck_user_files/images/2012-metu-lietuviu-kalbos-iskaitos-potemes_1. jpg phpfck_user_files/images/2012-metu-lietuviu-kalbos-iskaitos-potemes_1.jpg

Спиши текст. Первое слово в каждом предложении пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку. Рано утром по лесу гулял мороз днём тёплые лучи согрели старый пень на пне грелся зайка тихий звон капели разбудил лес.

Спиши текст. Первое слово в каждом предложении пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку. Рано утром по лесу гулял мороз. Днём тёплые лучи согрели старый пень. На пне грелся зайка. Тихий звон капели разбудил лес.

Спиши текст. Первое слово в каждом предложении пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку. У Миши живёт собака Лада она сторожит дом все любят эту умную собаку.

Спиши текст. Первое слово в каждом предложении пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку. У Миши живёт собака Лада. Она сторожит дом. Все любят эту умную собаку.