Урок математики в 3 классе «В» Учитель: Радаева В.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Advertisements

М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Математика 4 класс Тема: Определение понятия «диагональ многоугольника»
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 2 класса.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Знак Знак Оба знака Какой из этих знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Классный час в форме устного журнала на тему: «Помни правила движения, как таблицу умножения»
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ Внеклассное мероприятие для 4 класса Работа выполнена учителем начальных классов МОУ «БСОШ96» Заостровных Т.Н.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Викторина по Правилам Дорожного Движения « Счастливый случай »
Математика на дорогах Правила безопасного поведения пешеходов и водителей.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге ? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного.
Транксрипт:

Урок математики в 3 классе «В» Учитель: Радаева В.Ф.

Создаём настрой на хорошую работу. Я начинаю работать, чтобы узнать новое. Буду внимателен и активен. У меня все получится Я выполню работу хорошо. Если мне будет трудно, попрошу помочь Я не один, мы все - дружная команда.

Проверка домашнего задания Определить примерное количество шагов, которое ты делаешь в течении учебной недели по дороге в школу и обратно, разными способами.

Способы решения: К 2 5 К (2 5) К 5 2 где К - количество шагов от дома до школы. К 10

Чтобы умножить число на 10, 100, 1000 нужно приписать к нему 1, 2, 3 нуля.

Задача Представим, что все мы живем в одном доме, который находится в 85 шагах от школы. Сколько шагов мы сделаем за неделю, если в нашем классе 20 человек?

Решение 1) =850 (ш.)- делает 1 человек 2) =? Или 1) =200 (раз)-делаем путь до школы и обратно 2) =?

Подумайте! О чем мы будем говорить на уроке? На какие вопросы мы будем искать ответ?

Урок математики и ПДД « Умножение круглых чисел по дороге в школу и домой»

Контрольные вопросы урока: 1. Как умножать круглые числа? 2. Каковы особенности записи умножения круглых чисел «в столбик»? 3. Какие правила поведения нужно соблюдать по дороге в школу?

Сводим умножение круглых чисел к умножению на = =(85 10) (2 10)= =(85 2) (10 10)= = =17000 (ш.) = = 85 (2 100)= = (85 2) 100 = = =17000 (ш.)

Алгоритм умножения круглых чисел 1) Умножаю, не обращая внимания на нули. 2) Приписываю к произведению столько нулей, сколько содержится в обоих множителях.

Опорная схема умножения круглых чисел «в строчку»: _____00 __0 = ____000 __00 ___0000 = _____000000

Найди значения выражений, расположи их в порядке убывания и получишь ключевое слово урока. Выражениебуква Х П 60 70О Е 5 400Д Е Ш

Проверь себя! пешеход

Основные правила безопасности: Соблюдаем правила дорожного движения

Место остановки автобуса и троллейбуса

Основные правила безопасности: Не общаемся с незнакомыми людьми и никуда не идем с ними. Не садимся в чужую машину.

Основные правила безопасности: Не дразним гуляющих животных, не гладим и не играем с ними.

Основные правила безопасности: Смотрим под ноги, не бежим, не толкаем впереди идущих.

Основные правила безопасности: Не забываем о вежливости!

Физминутка пешехода.

Верны ли записаны данные произведения в столбик? Х Х Х Х Х Удачи!

Проверь себя! Х Х Х Х __ Х Молодцы!

Будьте внимательны! Запишите самое большое однозначное число Увеличьте его в 400 раз Умножьте результат на 3000 Уменьшите полученное число на У вас получилось столько цифр в числе, сколько букв в слове пешеход?

У вас получилось ? Замечательно!

Проверь себя Запишите самое большое однозначное число 9 Увеличьте его в 400 раз 3600 Умножьте результат на Уменьшите полученное число на У вас получилось столько цифр в числе, сколько букв в слове пешеход? да

Задача В Ульяновске около 1900 пешеходных переходов. Чтобы обозначить на асфальте разметку-зебру одного перехода уходит 20 кг краски. Город уже закупил кг. Хватит ли краски краски на все пешеходные переходы?

Решение: 1) = (кг) 2) < Ответ: не хватит.

Молодцы!

Контрольные вопросы урока: 1. Как умножать круглые числа? 2. Каковы особенности записи умножения круглых чисел «в столбик»? 3. Какие правила поведения нужно соблюдать по дороге в школу?

Спасибо за работу!