Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Андреева Н.М.
Ход урока. 1. Организация работы. 2.Разминка. 3. Новая тема. 4.Повторение. 5. Итог урока.
Изобразить форму листьев, написать на них нужную цифру.
Определи, какая здесь закономерность между числами? Составь всевозможные равенства на вычитание с этими числами.
Как разделить 9 морковок двум зайчикам?
Объяснение нового материала
Записать двумя цифрами число десять. Выберите только двузначные числа.
Собери числа в два кузовка.
Определи, какое число лишнее?
Найди неизвестное число и перейди мостик
Назовите знакомые геометрические фигуры.
Преодолев все трудности, и помогая друг другу мы вышли на сказочную поляну. Что нового вы узнали, какие открытия сделали?