Математика (1 класс)
НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ
ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ
ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания
ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)
Самостоятельная работа 1 1. Раскрась пары чисел, составляющие число 8, одинаковым цветом. 2. Сравни = 5… 8 7+1…6+1 7… * В саду гуляло четыре цыпленка. Сколько было лап ?
Образец для самопроверки к самостоятельной работе >2 8-2>
Эталон самостоятельной работы 1. Считаю количество фигур в каждом мешке. В первом – 8, во втором – Составляю пары. 3. Обвожу фигуры, имеющие пару. 4. Закрашиваю фигуры, не имеющие пары. 5. Ставлю знак >. 6. Ответ: 8 > >2 8-2>
Задания на актуализацию знаний 1. Засели «соседей» 2. Сравни > < = 3* 8 4+3*4+4 4*5 8-2* В комнате сидели две кошки. Сколько всего лапок?