Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Проект урока русского языка во 2 классе по теме "Разделительный Ь знак"
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Транксрипт:

Математика (1 класс)

НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)

Самостоятельная работа 1 1. Раскрась пары чисел, составляющие число 8, одинаковым цветом. 2. Сравни = 5… 8 7+1…6+1 7… * В саду гуляло четыре цыпленка. Сколько было лап ?

Образец для самопроверки к самостоятельной работе >2 8-2>

Эталон самостоятельной работы 1. Считаю количество фигур в каждом мешке. В первом – 8, во втором – Составляю пары. 3. Обвожу фигуры, имеющие пару. 4. Закрашиваю фигуры, не имеющие пары. 5. Ставлю знак >. 6. Ответ: 8 > >2 8-2>

Задания на актуализацию знаний 1. Засели «соседей» 2. Сравни > < = 3* 8 4+3*4+4 4*5 8-2* В комнате сидели две кошки. Сколько всего лапок?