Повторение, закрепление, обобщение Урок математики в 6 классе. Майнгардт Е.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый урок I полугодие. План: Организационный момент: класс делится на две команды Блиц – опрос (до 18 баллов) Работа над задачей (до 8 баллов) Работа.
Advertisements

Урок-обобщение за I полугодие математики в 6 классе МОУ «Верхопенская средняя школа имени М. Р. Абросимова.
6 класс учитель: Щербакова М.С. МКОУ Старомеловатская СОШ.
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
5 класс III лист группового контроля. 1. Свойства делимости.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Презентация на тему:
1.4. Умножение и деление дробей Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА I. ПОВТОРЕНИЕ.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Действия с алгебраическими дробями Проект по математике ученицы 8 класса средней общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка при.
Что называют делителем? Что такое кратное? Перечисли все делители числа 12 Назови несколько кратных числу 8.
Урок Сокращение дробей www.konspekturoka.ru.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби.
Транксрипт:

Повторение, закрепление, обобщение Урок математики в 6 классе. Майнгардт Е.Л.

ЗАДАНИЕ 1. Запишите, как можно больше тем и математических терминов, которые вы узнали в этом году.

Темы Термины Делители и кратные Признаки делимости Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей Делитель Кратное Сокращение дробей Взаимообратное число Взаимно простые числа Дополнительный множитель

Задание 2. БЛИЦ-ОПРОС В чем состоит основное свойство дроби? Признак делимости на 10 Какие числа называются взаимно обратными? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Как умножить две дроби?

Какие числа называются взаимно простыми? Сколько кратных имеет любое натуральное число? Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа называют четными?

Приведите примеры простых чисел. Как разделить две дроби? Какое число является делителем любого числа? Признак делимости на 3 и на 9. Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменателями?

Какие натуральные числа называются составными? Как найти дробь от числа? Как выполнить вычитание смешанных чисел? Признак делимости на 2. Как найти число по-его дроби?

Решите задачу На путь от дома до школы Незнайка затратил 5/12 ч, обратно 4/15 ч. Какой путь он прошел быстрее и на сколько? В двух одинаковых банках был мед – липовый и цветочный. Вини-Пух съел 13/14 банки липового меда, а Пятачок 14/15 банки цветочного меда. Какого меда в банках осталось больше? Масса обычного ядра 7 5/9 кг, масса ядра, на котором Барон Мюнхгаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько масса обычного ядра меньше массы лунного ядра? Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а Заяц за 6 ч. Какую часть дороги им останется заасфальтировать после двух часов работы?

Задание 3. Работа над уравнениями у = 511 (1) 802 – х = 416 (2) 9 х – 7 х = 210 (3) 23 х – 27 = 2250 (4) 18(15 – х) = 216 (5) 198 : у = 18 (6)

Проверим ОУДСГ! у = – х = х – 7 х = х – 27 = (15 – х) = : у =

Кстати Слово «школа», пришедшее из Греции, означает досуг!

Занимательные задачи В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

Новогодняя задача В клетке сидит три кролика. Три девочкам попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится?

Подведем итоги