Учитель МБОУ г.Иркутска СОШ 67 Кузнецова Татьяна Викторовна
Цели урока: Обучающая цель: создать условия для формирования представления о площади криволинейной трапеции и интеграле. Развивающая цель: развивать логическое мышление школьников через установление причинно- следственных связей. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета
Задачи урока: Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления. Учебная – повторить понятие криволинейной трапеции, площадь криволинейной трапеции, нахождение площади фигуры. Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимательности.
? ? ? ? ? ?
? ? ? ?
Исаак Ньютон Готфрид Лейбниц
1 Не верно у 2 верно 3 0 х у y = f(x) 0 х у У=1 y = f(x) 0 х 0 х у 4 Не верно верно Какая фигура является криволинейной трапецией
Найти площадь криволинейной трапеции, изображенной на рисунке 0 13 У=х² 1
х 0 у Сдвинем ось ОХ на 3 единицы вниз и пересчитаем функции
х 0 у Сдвинем ось ОХ на 1 единицу вверх и пересчитаем функции
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями рисунок решение х у
х 0 у
Ответ: 4 Ответ: 3,5 Ответ:
1. С.М.Никольский и др. Алгебра и начала анализа 11. – М.: «Просвещение», 2012 г. 2. Е.С.Канин и др. Упражнения по началам математического анализа в классах.-М.: «Просвещение», 1986 г. 3. В.С.Шипачев. Интеграл. Методические разработки для учащихся ВЗМШ при МГУ.-М г. 4. Приложения к рабочим программам.