Автор Марданова Евгения Ураловна Учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения – лицея 2 г. Альметьевск Республики Татарстан Интегрированный урок в 2 классе по курсам «Математика» и «Технология» Тема: Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги. Цели: Цели: -- повторение решения задач разного типа, уравнений -- повторение решения задач разного типа, уравнений разного уровня,умножения на 2 и 3, внетабличного разного уровня,умножения на 2 и 3, внетабличного умножения, вычисление периметра многоугольника; умножения, вычисление периметра многоугольника; -- развитие логического и абстрактного мышления, -- развитие логического и абстрактного мышления, вычислительных навыков, речи и моторики мышц рук; вычислительных навыков, речи и моторики мышц рук; -- воспитание самостоятельности и активности в -- воспитание самостоятельности и активности в познавательных процессах, культуры труда и интереса познавательных процессах, культуры труда и интереса к птицам. к птицам.
Примечание: Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются аудиозаписи, карточки с задачами. Используются аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами.
Пропиши красиво и аккуратно цифры. 2 2
Тема урока: Решение задач про лебедей и складывание фигурки лебедя.
Определите фигуру.
Это квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, четырёхугольник, многоугольник.
Найди периметр своего бумажного квадрата. Сложи квадрат в треугольник для получения диагонали. Определи вид полученного треугольника.
Вид треугольника:
Найди периметр этого треугольника. На сколько сантиметров периметр квадрата больше периметра треугольника?
Проверь свои записи. а= 10 см Рк= 4 а Рк= 4 х 10= 40 см Рт= =34 см = 6 см Ответ: Рк= 40 см, Рт= 34 см, на 6 см больше. на 6 см больше.
Складывание лебедя.
Реши устно: Петя получил за неделю 6 «лебедей» в дневник, а в парковом пруду плавало 2 лебедя. Во сколько раз больше «лебедей» в дневнике Пети, чем в пруду?
Проверь краткую запись к задаче 6.
Взаимопроверка решения задачи 6. 1 способ. 3 х 20+5 х 20=160 (яиц) 2 способ. (3+5)х 20=160 (яиц) Ответ: всего 160 лебединых яиц.
«Лебеди летели и на числа сели…» решение уравнений
Проверь своё решение уравнения. 1 уровень = 48 1 уровень = 48 2 уровень = 25 2 уровень = 25 3 уровень = уровень = 200
Найди «пёрышко» со своим именем и выполни самостоятельно работу.
Строим «мостик» на урок русского языка. ЛЕБЕДЬ Найти орфограммы в слове.
Узнай, почему вымирают малые лебеди.