Автор Марданова Евгения Ураловна Учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения – лицея 2 г. Альметьевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Advertisements

Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть –
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Четырехугольники Задания для устного счета Упражнение 14 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
ЕГЭ В 3 «Площади» Задачи из открытого банка заданий ЕГЭ Презентация составлена учителем математики МОУ СОШ 9 г. Татарска Новосибирской области Волковой.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Ищук Ольга Эдуардовна Математика Фрагмент урока по теме «Четырехугольники и их свойства») Повторение видов четырехугольников и их свойств Учащимся предлагается.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Лицей 6 Цели урока: обобщение и коррекция знаний по теме; обобщение и коррекция знаний по теме; формирование умений применять полученные знания по теме.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Урок на тему Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П.
Транксрипт:

Автор Марданова Евгения Ураловна Учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения – лицея 2 г. Альметьевск Республики Татарстан Интегрированный урок в 2 классе по курсам «Математика» и «Технология» Тема: Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги. Цели: Цели: -- повторение решения задач разного типа, уравнений -- повторение решения задач разного типа, уравнений разного уровня,умножения на 2 и 3, внетабличного разного уровня,умножения на 2 и 3, внетабличного умножения, вычисление периметра многоугольника; умножения, вычисление периметра многоугольника; -- развитие логического и абстрактного мышления, -- развитие логического и абстрактного мышления, вычислительных навыков, речи и моторики мышц рук; вычислительных навыков, речи и моторики мышц рук; -- воспитание самостоятельности и активности в -- воспитание самостоятельности и активности в познавательных процессах, культуры труда и интереса познавательных процессах, культуры труда и интереса к птицам. к птицам.

Примечание: Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются аудиозаписи, карточки с задачами. Используются аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами.

Пропиши красиво и аккуратно цифры. 2 2

Тема урока: Решение задач про лебедей и складывание фигурки лебедя.

Определите фигуру.

Это квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, четырёхугольник, многоугольник.

Найди периметр своего бумажного квадрата. Сложи квадрат в треугольник для получения диагонали. Определи вид полученного треугольника.

Вид треугольника:

Найди периметр этого треугольника. На сколько сантиметров периметр квадрата больше периметра треугольника?

Проверь свои записи. а= 10 см Рк= 4 а Рк= 4 х 10= 40 см Рт= =34 см = 6 см Ответ: Рк= 40 см, Рт= 34 см, на 6 см больше. на 6 см больше.

Складывание лебедя.

Реши устно: Петя получил за неделю 6 «лебедей» в дневник, а в парковом пруду плавало 2 лебедя. Во сколько раз больше «лебедей» в дневнике Пети, чем в пруду?

Проверь краткую запись к задаче 6.

Взаимопроверка решения задачи 6. 1 способ. 3 х 20+5 х 20=160 (яиц) 2 способ. (3+5)х 20=160 (яиц) Ответ: всего 160 лебединых яиц.

«Лебеди летели и на числа сели…» решение уравнений

Проверь своё решение уравнения. 1 уровень = 48 1 уровень = 48 2 уровень = 25 2 уровень = 25 3 уровень = уровень = 200

Найди «пёрышко» со своим именем и выполни самостоятельно работу.

Строим «мостик» на урок русского языка. ЛЕБЕДЬ Найти орфограммы в слове.

Узнай, почему вымирают малые лебеди.