Урок математики в 3 классе
Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая наука, Очень точная наука, Очень точная наука, Интересная наука - Интересная наука - Это математика! Это математика!
Минутка час бережёт. Делу время – потехе час. Делу время – потехе час. Век живи – век учись. Век живи – век учись. Два часа просыпался, Два часа просыпался, Два часа умывался, Два часа умывался, Один час утирался, Один час утирался, Сутки одевался. Сутки одевался.
В молодости не научился – жизнь потерял. Поздно поднялся - день потерял. Поздно поднялся - день потерял.
Цель урока: Закрепить ранее изученный материал по математике, расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение ко времени Закрепить ранее изученный материал по математике, расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение ко времени
Задачи 1. Закрепление вычислительных навыков, знания таблицы умножения, умение решать задачи, используя действие умножения. знания таблицы умножения, умение решать задачи, используя действие умножения. 2. Формирование представления о времени и о единицах его измерения, систематизировать знания единичных отношений между мерами времени 3. Развитие логического мышления, внимания, общей культуры
13 января. Классная работа.
Напишите число, которое находится между числами 87 и 89.
К 8 десяткам прибавьте 4 единицы.
Делимое 72, делитель 8, найдите частное.
Первое слагаемое 78, второе слагаемое 2. Чему равна сумма этих чисел?
Чему равно делимое, если делитель равен 7, а частное - 8. Чему равно делимое, если делитель равен 7, а частное - 8.
Проверяем: 88, 84, 63, 9, 80, 56
Расположите числа в порядке возрастания
Проверяем: 9, 56, 63, 80, 84, 88
Без ног и крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его.
Секунда Секунда Минута Минута Час Час Сутки Сутки Неделя Неделя Месяц Месяц Год Год
1 сут. 2 сут. 5 сут. 30 сут.
Одни сутки Одни сутки Двое суток Двое суток Пять суток Пять суток Тридцать суток Тридцать суток
Назовите пять дней подряд, не пользуясь названием чисел месяца и не называя дней недели Назовите пять дней подряд, не пользуясь названием чисел месяца и не называя дней недели
Какие фигуры вы видите на этом рисунке? Сколько их?
Начертите квадрат со стороной 4 см. Проведите линию так, чтобы получились четырёхугольник и треугольник.
Первые часы Песочные часы Водяные часы Солнечные часы Песочные часы Водяные часы Солнечные часы
Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?
Отгадай загадки: 1. Что возвратить нельзя? 2. Что может в одно и то же время: стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать? 2. Что может в одно и то же время: стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать?
3. Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом: Пробегают круг за кругом: Коротышка – только раз, Коротышка – только раз, Та, что выше – каждый час. Та, что выше – каждый час. 4. Выходили двенадцать молодцев, Выносили пятьдесят два сокола, Выносили пятьдесят два сокола, Выпускали 365 лебедей. Выпускали 365 лебедей..
5. У меня есть дерево, На нём двенадцать веток; На каждой ветке тридцать листьев; Одна сторона листа чёрная, Другая - белая.
Домашнее задание 1. Сделать макет часов. 2. Составить свой режим дня. 3. Выполнить тест 3