Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ «Первоманская СОШ 2» Строителевой Натальей Петровной
10 февраля. В классе.
Задача
Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Кричать и сердиться, когда объясняешь товарищу. Задачи на урок.
= 60 ++
? ? на Б М на ?
Памятка 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или подбери схемы. 3. Объясни, что показывает каждое число и повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос. Если нет, составь план решения. 5. Выполни решение. 6. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.
Когда Женя прочитал 40 страниц книги, ему осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем он прочитал. ? на М ? Задача 1 ? на Б на ? Сколько всего страниц в книге? 40
I способ 1) 40 – 5 = 35 (с.) – осталось. 2) = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц. II способ (40 – 5) + 40 = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц.
Задача 2 ? ? на Б М на ?
I способ 1) * + * = * 2) * + * = * Ответ: * яблок. II способ ( * + * ) + * = * Ответ: * яблок.
на ? 10 – 6 = 4 см Ответ: на 4 см короче. 10 см 6 см 4 см
Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Внимательно слушать учителя. Быть вежливым. Задачи на урок.
Я с работой справился потому, что…… У меня не всё получилось потому, что…. На уроке мне было трудно потому, что….
Составить и решить задачу по выбору. Составить задачу с краткой записью. Записать два способа решения задачи Домашнее задание.
Спасибо за урок !
Используемая литература. Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. Издательство «Педагогика», Москва Моро М. И., Бантова М. А. и другие. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы. «Просвещение», Москва Никольская И. Л., Тигранова Л. И. Гимнастика для ума. Издательство «Экзамен», Москва гномы