Название компонентов и результата деления Стрельцова Марина Вячеславовна Учитель математики МОУ «СОШ 12» Города Щекино
Аннотация Данная работа может использоваться во 2 классе; На занятиях кружка. Работа выполнена в программе Microcoft Power Point Объем работы 18 слайдов Общий объем 551 Кб
Цели и задачи 1. Познакомить с названием компонентов и результата действия деления 2. Закрепить умения решать уравнения 3. Закрепить знания табличного умножения и деления,вычислительные навыки 4. Развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление, умение пользоваться алгоритмами 5. Воспитывать интерес к математике
Методические рекомендации учителю Обратить внимание на игровые моменты урока Данный урок способствует развитию логического мышления, умению работать в парах
Методические рекомендации учащимся Быть внимательным,слушать объяснения учителя К данному уроку повторить алгоритм работы с задачей Вспомнить правила нахождения периметра фигур
Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок Тут затеи и задачи, все для вас Пожелаем вам удачи – За работу в добрый час
Сообщение целей урока Урок – путешествие на остров к Робинзону КрузоБП О К W Д Р
Устный счет 1. Первое слагаемое 10, второе слагаемое 8,найди сумму 2. Найди разность 55 и 5 3. Найди сумму 15 и Реши задачу. У Кати 8 книг, это на 2 книги меньше, чем у Оли. Сколько книг у Оли? 5. Как называются компоненты и результаты умножения? 8*2=16 6. Составь по 5 примеру выражения на деление
Остров попугаев Тема урока 8:2=4 -Число, которое делят, называется делимое -число, на которое делим – делитель -результат деления – частное Повторим и запомним
Остров обезьян Решение уравнений – самостоятельно,с.54,6 Решение задач, используя алгоритм,с.54,2 18:3=6 18:3=6
Остров крокодилов Составь задачу по данной схеме I-5 д II-? На 3 д меньше III-? C.54 1-у доски
Скалы Нахождение периметра фигур (на карточках) – взаимопроверка
Остров дикарей Результат действия сложения 2. Название компонента действия умножения 3. Бывает в фигуре острым, прямым 4. Результат действия деления 5. Число полученное при умножении 6. Очень плохая оценка 7. Действие обратное сложению
Ответы к кроссвордуСУММАМНОЖИТЕЛЬ УГОЛ ЧАСТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕДИНИЦА ВЫЧИТАНИЕ
55 Остров Робинзона Крузо – – 20 = 30 ?
Итог урока Без математики, друзья, Как видно, вам прожить нельзя Вам не сложить, не сосчитать И не умножить, не отнять
Вывод Урок-путешествие по островам вызывает интерес, самостоятельно подводит детей к теме урока, развивает логическое мышление. Учащиеся активно участвуют в ходе работы Такой вид работы создает прекрасное настроение, помогает в усвоение знаний
Литература Кривлева Е.В. «Алгоритм уроков» Царева С.Е. «Нестандартные виды работ на уроках математики» Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника» Тихомирова Л.Ф. «Развитие логического мышления» Тихомирова Л.Ф. «Логика для школьника»