Ломаная (урок 1) 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Фёдорова Ирина Алексеевна МБОУ «Краснослободская городская гимназия»
Цель. Познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами (вершины, звенья), научить их соотносить информацию о ломаной с её изображением, выбирать ломаную из данных совокупностей различных линий, описывать последовательность действий при сравнении длин ломаных.
176 Догадайся, какую фигуру называют ломаной
Она состоит из отрезков АМ,
МЕ
ЕК
КО
АМ, МЕ, ЕК, КО звенья ломаной
А, М, Е,К, О вершины ломаной
Сколько звеньев?
Сколько вершин?
Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины. Назови звенья и прочитай название ломаной
Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины
Чем данная ломаная отличается от остальных?
Постройте ломаную у которой звенья не пересекаются..
Возможные варианты
177. Какая фигура лишняя?
Ломаная
Кривые
178. Догадайся, какую из фигур называют замкнутой ломаной линией.
Замкнутая ломаная линия