Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Advertisements

1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
УРОК РЕФЛЕКСИИ (урок-помощник) Огня без дыма, человека без ошибок не бывает. (Рус. нар. пословица) Кузькокова Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Транксрипт:

Математика (1 класс)

НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)

Самостоятельная работа 1 1. Найди значение выражения 73- (20+15) + 10= 2. Найди корень уравнения Х+26=51

Образец выполнения самостоятельной работы 1 1)48 2)25

Эталон для самопроверки )a-(d+c)-f 2)0+а=а a-0=a 3) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы (если у уменьшаемого число единиц меньше чем у вычитаемого, то беру 1 десяток). Вычитаю десятки из десятков. Читаю ответ. 4) х+а=с х= с-а Найди значение выражения 73-(20+15)-10= 1) =35 2) ) 38-10=28 Найди корень уравнения Х+26=51 Х=51-26 Х= =51 51=51

Задания на актуализацию знаний 1) Найди значение выражений 61+10= = = 2) Найди ошибку в определении последовательности действий С+ В – (А+Д)= 3) - а = с