2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Advertisements

Четырёхугольники ПрямоугольникиЧетырёхугольники У Г Л Ы.
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
Урок математики 2 класс Тема. Прямоугольник Трембач Елена Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 имени П.М. Стратийчука с.Курсавка. учебник «Математика.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
ПРЯМОУГОЛЬНИКПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс Никулина В.Ю., МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
Квадрат . 1. Ты на меня, ты на меня, ты на него- На всех на нас смотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три.. 2. Каждый угол в нём прямой, Все.
ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАКСИМОВА Л.А.
Математика «Прямоугольник, квадрат. Их площадь» 5 класс.
Работу выполнили: Ковалёва Марина и Васильченко Маргарита 8 класс.
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
ФИГУРЫ Тема урока Прямоугольник и квадрат Прямоугольник-это такой четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадрат-это прямоугольник, у которого все.
Урок по математике 2 класса по теме ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Педагог начальных классов школы 189 Юсифова Сабина Айдыновна.
5 класс Пусть будет трудно вам, ребята, Но знания помогут вам ! Ищите быстрое решение, Призвав находчивость свою, Лишь тот не знает пораженья, Кто храбрость.
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
Транксрипт:

2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»

Вот звонок нам дал сигнал, Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Поработать час настал. Время зря мы не теряем Время зря мы не теряем И работать начинаем. И работать начинаем.

Устный счёт

Устный счёт

Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц

Автомобили

Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …

Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? … (КВАДРАТ)

Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата. 2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата. 3. Закрепить вычислительные навыки.

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Прямоугольни к А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства угла. 2. Все углы прямые стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.

Кто ремонтирует автомобили? Автослесари

а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а

Периметр квадрата 4 см а = 4 см Р = = 16(см)

Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.

Работа по учебнику (с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны у которого все стороны равны.

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?

Решение задачи на смекалку

Работа по учебнику (с. 34) 6 Составление и решение задачи. 6 Составление и решение задачи. 5 Решение примеров на порядок действий. 5 Решение примеров на порядок действий. 7 Решение уравнений. 7 Решение уравнений.

Рефлексия Оцените свою работу на уроке.

1. Любой квадрат – это прямоугольник. 2. Любой прямоугольник – это квадрат. 3. Любой четырёхугольник – это многоугольник. многоугольник. Подведение итогов. Домашнее задание Учебник: 4 (с. 34).