2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
Вот звонок нам дал сигнал, Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Поработать час настал. Время зря мы не теряем Время зря мы не теряем И работать начинаем. И работать начинаем.
Устный счёт
Устный счёт
Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц
Автомобили
Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …
Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? … (КВАДРАТ)
Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата. 2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата. 3. Закрепить вычислительные навыки.
Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»
Сказка «Родственники»
Прямоугольни к А мы не родственники с тобой?
Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства угла. 2. Все углы прямые стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.
Кто ремонтирует автомобили? Автослесари
а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а
Периметр квадрата 4 см а = 4 см Р = = 16(см)
Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.
Работа по учебнику (с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны у которого все стороны равны.
Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?
Решение задачи на смекалку
Работа по учебнику (с. 34) 6 Составление и решение задачи. 6 Составление и решение задачи. 5 Решение примеров на порядок действий. 5 Решение примеров на порядок действий. 7 Решение уравнений. 7 Решение уравнений.
Рефлексия Оцените свою работу на уроке.
1. Любой квадрат – это прямоугольник. 2. Любой прямоугольник – это квадрат. 3. Любой четырёхугольник – это многоугольник. многоугольник. Подведение итогов. Домашнее задание Учебник: 4 (с. 34).