Предметная область Всемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории в настоящее время повышается из-за перенасыщенности информации. Важной задачей становится развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Ведь игра – это естественная форма обучения. Всевозможные «почему» и «как» ставят увлекательную задачу поиска ответов, заставляют размышлять, т.е. идет процесс интеллектуального развития и совершенствования. Каждая тема включает в себя следующие типы заданий: 1) работу с документом; 2) работу с картой и географическим материалом; решение кроссвордов; 4) ответы на тесты и контрольные вопросы. Описание Игровая деятельность на уроках истории проводится в течение трех лет с одним и тем же составом учащихся. ПоMicrosoft Office PowerPoint Ключевые слова Китай, Индия Координатор проекта Учитель истории Ярошевич Оксана Юрьевна Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира
ПЛАНИРОВАНИЕ: 1. Постановка игровой учебно - познавательной задачи, предваряющей изучение нового материала, предстает как введение в игру или напоминание об игре, которая будет проводиться: А) непосредственно при изучении нового материала; Б) после изучения нового материала; В) через несколько уроков при обобщении материала. 2. Интересная деятельность учащихся с учебным материалом. 3. Эмоциональное восприятие материала, непосредственное, живое в нем участие. Схема основных этапов работы : 1 этап Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы 2 этап Поиск и отбор материала 3 этап Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point 4 этап Проведения урока Учебно – методические материалы В ходе работы использованы различные интернет – ресурсы. Обучающие диски, электронные энциклопедии.
5 класс Направления : 1. Поисковая – отбор материала с помощью Интернет – ресурсов, обучающих дисков, дополнительной литературы. 2. Дизайнерская – грамотное и эстетическое оформление презентаций 3. Творческая– массовое вовлечение учащихся в активный познавательный процесс. Результативность: Практика показывает, что использование обучающихся заданий повышает эффективность усвоения материала, приносит в процесс обучения элементы состязательности и игры, повышает интерес к учению, снимает психологическое напряжение. Предлагаемые задания на уроках будут полезны в проведении кружковой работы, школьных исторических вечеров, олимпиад. Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира
АВТОР Ярошевич Оксана Юрьевна учитель истории МОУ СОШ 16 г. Кропоткин Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира Почтовый адрес Краснодарский край г. Кропоткин ул Целинная, 153 Телефон образовательного учреждения 8(86138) Электронный адрес образовательного учреждения Образование – высшее, закончила Армавирский педагогический институт По специальности «Учитель истории» в 2003 г Стаж работы – 9 лет