Предметная областьВсемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Advertisements

Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст,
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Предметная областьИнформатика, математика Участники (возраст, класс)учитель начальных классов, учитель информатики, учащиеся 3 – го класса ОписаниеИнтернет.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Транксрипт:

Предметная область Всемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории в настоящее время повышается из-за перенасыщенности информации. Важной задачей становится развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Ведь игра – это естественная форма обучения. Всевозможные «почему» и «как» ставят увлекательную задачу поиска ответов, заставляют размышлять, т.е. идет процесс интеллектуального развития и совершенствования. Каждая тема включает в себя следующие типы заданий: 1) работу с документом; 2) работу с картой и географическим материалом; решение кроссвордов; 4) ответы на тесты и контрольные вопросы. Описание Игровая деятельность на уроках истории проводится в течение трех лет с одним и тем же составом учащихся. ПоMicrosoft Office PowerPoint Ключевые слова Китай, Индия Координатор проекта Учитель истории Ярошевич Оксана Юрьевна Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира

ПЛАНИРОВАНИЕ: 1. Постановка игровой учебно - познавательной задачи, предваряющей изучение нового материала, предстает как введение в игру или напоминание об игре, которая будет проводиться: А) непосредственно при изучении нового материала; Б) после изучения нового материала; В) через несколько уроков при обобщении материала. 2. Интересная деятельность учащихся с учебным материалом. 3. Эмоциональное восприятие материала, непосредственное, живое в нем участие. Схема основных этапов работы : 1 этап Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы 2 этап Поиск и отбор материала 3 этап Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point 4 этап Проведения урока Учебно – методические материалы В ходе работы использованы различные интернет – ресурсы. Обучающие диски, электронные энциклопедии.

5 класс Направления : 1. Поисковая – отбор материала с помощью Интернет – ресурсов, обучающих дисков, дополнительной литературы. 2. Дизайнерская – грамотное и эстетическое оформление презентаций 3. Творческая– массовое вовлечение учащихся в активный познавательный процесс. Результативность: Практика показывает, что использование обучающихся заданий повышает эффективность усвоения материала, приносит в процесс обучения элементы состязательности и игры, повышает интерес к учению, снимает психологическое напряжение. Предлагаемые задания на уроках будут полезны в проведении кружковой работы, школьных исторических вечеров, олимпиад. Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира

АВТОР Ярошевич Оксана Юрьевна учитель истории МОУ СОШ 16 г. Кропоткин Игровая деятельность на уроках истории Древнего мира Почтовый адрес Краснодарский край г. Кропоткин ул Целинная, 153 Телефон образовательного учреждения 8(86138) Электронный адрес образовательного учреждения Образование – высшее, закончила Армавирский педагогический институт По специальности «Учитель истории» в 2003 г Стаж работы – 9 лет