Урок математики в 2 классе Тема: Простейшие уравнения с предметами, числами на основе соотношения между частью и целым.
Цель: Развитие понятийно - логического мышления, речи, творческих способностей. Задачи: 1. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым 2. Совместное решение уравнений всех изученных типов. 3. Закрепление навыков быстрого и стабильного счета предметов в пределах 9. Оборудование: Ёжик Моня, иллюстрированный паровозик из тыкв, алгоритм урока, таблицы уравнений к задачам, сюрпризные картинки (девочки – бабочки, мальчики – самолетики).
Алгоритм урока: устный счет работа у доски самостоятельная работа решение уравнений решение задач итог урока
Здравствуйте, это я – Моня!
Устный счет = 9 – = 6 – = – 3 = – 2 = 8 – 2 – 3 =
Работа у доски (решение примеров с объяснением)
Проверка самостоятельной работы в тетрадях R с
Решение уравнений Портрет Мони 2 + Х = 6 Х = 6 – 2 Х = = 6 9 – Х = 4 Х = 9 – 4 Х = 5 9 – 5 = 4 Х – 8 = 1 Х = Х = 9 9 – 8 = 1
физкультминутка Вышли мышки как – то раз Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон!
Решение задачи 1 Девочки посадили на клумбе 9 цветков. Маша посадила 3 цветка, Катя 1 цветок. Сколько цветов посадила Ира? 9 цв. Маша Катя Ира 3 цв. 1 цв. ?цв.
Решение задачи 2 Мама купила на рынке арбуз и дыню. Масса арбуза 5 кг, а масса дыни 3 кг. На сколько больше весит арбуз, чем дыня? Сколько весят арбуз и дыня вместе? 5 кг ?кг ?кг 3 кг
Итог урока Вам понравился урок? Подведём, друзья итог… Что сегодня Что сейчас получилось? не удалось?
Домашнее задание Нарисуй мне букет из 3 ромашек и 4 васильков
Спасибо за урок! Всем спасибо за урок, Для вас звенит звонок!!!