Периметр прямоугольника Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать навыки счёта.
Прочитайте стихотворение. Вот книжка на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть сегодня в прятки. Недосуг дуть На корабль бумажный- Сегодня у ребят Урок уж больно важный!
Устный счёт Сосчитайте «цепочку» – = 2. Увеличь каждое число на 3 до
Геометрический материал Как называются эти фигуры? Чем похожи фигуры под 4 и 6 Чем отличаются? Что такое периметр?
Геометрический материал: Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр прямоугольника. 5 см 3 см
Периметр – это сумма длин всех сторон.Периметр – это сумма длин всех сторон. Противоположные стороны прямоугольника равны.Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр – это сумма длин всех сторон.Периметр – это сумма длин всех сторон. Противоположные стороны прямоугольника равны.Противоположные стороны прямоугольника равны.
Замените сложение умножением =6 * =7 * 4
=см =16 см 5 см 3 см (3+5) (3+5). 2=16 см
Загадка. Я – многоугольник, у меня 4 стороны, но равные только противоположенные Ответ:
Задание. Постройте прямоугольник 8 см на 3 см. Подпиши стороны. Найди периметр. Ответ: Р = =22 см или Р = 8 * 2 +3 * 2 =22 см или Р = (8 + 3)* 2 =22 см
Как можно найти периметр? Р = 8*2 + 3*2 или Р = (8+3) *2
Закрепление изученного 1. Задача 3 стр. 44 Краткая запись:чёрные – 8 кр. белые - ? кр. 12 кр. 2. Составь обратную задачу чёрные - ? кр. белые – 4 кр. 12 кр.
Литература: 1.Математика. Учебник для 2 класса. нач. шк. М.: Просвещение Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М.И. Моро – М.: ВАКО,