Урок математики в 1 классе. Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»». Учитель : Белозерова Татьяна Васильевна.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид : урок - игра. Технология: на ситуативной основе. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета.
Оборудование : дидактический раздаточный материал, магнитофон, записи детских песен.
Организационный момент. « Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки ».
Станция «Музыкальная». «На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино. «На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино.
Станция «Устный счет». 1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – – 4 – )Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник. 1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – – 4 – )Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
3) Составить сумму чисел: а) 2; 7; 5 б) 4; 8; 4 в) 6; 3; 3 г) 1; 0; 0 д) 0; 1; 2 е) 3; 5; 7
Станция « Примерия ». 1) Вычислить выражения: )* Вычислить выражения: ) Вычислить выражения: )* Вычислить выражения:
Станция «Сам – Умейка». «Видел ли ты летом разноцветный дождь? А он бывает! И каждою капелькой мир украшает.» - Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом. - Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом
Станция «Физкультминутка»
Станция « Задачкина ». Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах) Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах)
Станция «Уравнения». Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5 Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5
Станция «Игровая». - Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом: - Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом:
Станция «Итоговая».