Сложение положительных и отрицательных чисел Подготовила учитель МБОУ ТСШ 1 Таянчина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша Родина- Кузбасс! Выполнила: Генералова О.И. Воспитатель МКУ «Соц. приют для детей и подростков» Кемеровскаяобл.г.Осинники.
Advertisements

Я знаю край родной. Если в карту Сибири всмотреться, На ней обозначены контуры сердца. И бьётся оно. И отчизна внимает Рабочему ритму Кузнецкого края.
Кузнецкий Алатау Шахта «Распадская» Кузедеевский липовый остров Город Кемерово Горная Шория Горнолыжные комплексы в городе Междуреченске Кузнецкая крепость.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кемеровская.
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
1 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3Числа,
Семь чудес Кемеровской области. Поднебесные зубья.
7 чудес Кузбасса Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МБОУ «ООШ 8» Анжеро-Судженск 2012 г.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Достопримечательности моего города-НОВОКУЗНЕЦКА Притуляк Арина, ученица 7 класса Учитель истории: Жиглова Ю.В.
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее,
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Шалоболинская писаница по своей значимости - явление планетарного характера. Уникальная галерея наскальных рисунков принадлежит всему миру. Эта галерея.
КУЗБАССУ – 70 ЛЕТ Экскурсия «Легенды Кузбасса». Азасская пещера.
Свойства положительных и отрицательных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
МЫ присоединились к международному образовательному проекту «Home. Свидание с планетой» Шаблон для презентации создан под впечатлением от просмотренного.
Транксрипт:

Сложение положительных и отрицательных чисел Подготовила учитель МБОУ ТСШ 1 Таянчина О.В.

Доброе утро! Солнцу и птицам, Доброе утро вам – Улыбчивым лицам!

Кемеровская область Если в картину Сибири всмотреться, На ней обозначены контуры сердца. И бьется оно. И отчизна внимает Рабочему ритму Кузнецкого края. И в буднях эпохи, И в каждом из нас Пульсирует гордое имя – Кузбасс!

«Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего». (И. Павлов) Повторить… Решить… Найти интересные сведения... Проверить… -Обобщить…

Устная работа , ,6 11,8 1/2 -0,5

Вычислите: а) б)-6 +6 в)-4 + (-3) г) д) е) ж) з)

Угадайте корень уравнения а) у + (-1 )= 3 б) у +(- 1) =

. Найдите значение выражения (– 3,9 + 3,9) + (– 9,1)

Задание по карточкам 1. Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю. 2. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом. 3. У противоположных чисел всегда одинаковые модули. 4. Сумма двух любых чисел с разными знаками может быть положительным числом. 5. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля. 6. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.

Заполните таблицу m-54, , n-7-0, , m+n

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифровав слова, запишите их в тетради , епсныозбдуья

Вниз спускаемся- Богу молимся, Чтобы солнышко увидать Но другим божкам Не поклонимся, За себя научились стоять. Поднебесные Зубья (Тигер-Тыш) – это один из живописнейших горных районов Кузнецкого Алатау расположен в 60 км к западу от г. Междуреченска. Кристально чистый воздух и необыкновенная красота природы привлекают туристов.

Решить уравнения а) у -385,16 = - 245,16 б) х – (-4,14)= 284,14

Располагается на площади 140 га лесопарковой зоны на правом берегу р. Томи в 55 км вниз по течению от г.Кемерово в Яшкинском районе Древнее святилище «Томская писаница» это 280 наскальных рисунков от неолита (IV тысячелетие до н.э.) до эпохи бронзы (I тысячелетие до н.э.); «Археодром» реконструкция археологических жилищ и павильон археологических погребений от неолита (IV тысячелетие до н.э.) до средневековья. Музей-заповедник «Томская Писаница» по праву является гордостью Кузбасса !

Кузбасс, ты дорог и любим Горжусь твоею красотою Твоею мощью, широтою Рабочим обликом твоим.

Расположите в порядке возрастания числа х, у, z, выполняя действия устно Х = - 1,3 + 3,2 + ( - 4,3) + 7,4 = У = - 1,1 + 2,4 + ( - 1,4) + 4,6 = Z = - 9,7 + 9,7 + ( - 1,4) + 7,4 =

«Высота бронзового памятника 6 метров, вес более 5 тонн. Для Золотой Шории в таштагольском парке Боевой славы был возведен курган высотой 4,5 метра и обустроена набережная реки Кондома. Монумент представляет собой девушку, сидящую с чашей в руках на спине лося. В облике юной шорской красавицы, сидящей на спине могучего лося, заложены черты хозяйки горы Буланже. Могучие рога лося окольцовывают в виде защитного доспеха восседающую хозяйку горы. Скульптура «Золотая Шория» символизирует преемственность поколений, добросердечное приветствие и является настоящим украшением города Таштагола – столицы Горной Шории!

Занимательная задача «Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501» В школе Йети учитель предложил снежному человеку Мише решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от до 501». Миша как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Вычислял, пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание? Найдите значение следующего выражения – (– 498) + (– 497) + … ?

Решение. Так как сумма противоположных чисел равна 0, то – (– 498) + (– 497) + … = = (– ) + (– ) + (– ) + …+ (– 1 + 1) + 0 = = = Ответ: сумма всех целых чисел от – 499 до 501 равна 1001.

Азасская пещера Снежного человека Йети по легенде видели в Азасской пещере. Памятник природы - Азасская пещера расположен в Таштагольском районе Кемеровской области в 18 км от п. Усть-Кабырза в истоках р. Азас. Общая протяженность пещеры составляет 7 км. Из пещеры вытекает ручей Азас. Несколько лет назад местные охотники увидели недалеко от пещеры «большое лохматое существо трехметрового роста». При приближении людей неведомое чудище скрылось в глубине пещеры, оставив большие следы на песке.

Какие числа нужно поставить в пустые клетки, чтобы сумма по каждой вертикали и горизонтали была равна 10?

ответ

В 1698 г. основан город Мариинск как село Кийское; название по расположению на р. Кия (левый приток Чулыма). В 1856 г. село преобразовано в город Кийск. В 1857 г. переименован в Мариинск в честь жены Александра II императрицы Марии Александровны ( ). Находился на главном почтовом Московско- Иркутском тракте.

Определите, на какой высоте над уровнем моря находится город Новокузнецк Кемеровской области, если известно, что город Мариинск расположен на 119 м ниже города Новокузнецка, а Таштагол на 201 м выше. Три высоты в сумме составляют 829 м.

Ответ 249 м Город Новокузнецк расположен на высоте 249 м над уровнем моря. В городе Новокузнецке расположена Кузнецкая крепость- – памятник истории, военно-инженерного искусства и архитектуры федерального значения. Каменная крепость на Вознесенской горе построена в городе Кузнецке в годах по распоряжению императора Павла I, как часть Сибирской линии для защиты Южной Сибири от китайской угрозы.

Проверочная работа 1 вариант 2 вариант 1) (-8) 1) (-24) 2) 37+ (-56) 2) 48+ (-67) 3) -5,4 + (-3,5) 3) -17,2 + (-5,9) 4) 4,61 + (-2,29) 4) 4,75 + (-2,83) 5) -1,68 + (-1,68) 5) -0,48 + (-0,48)

1 вариант 2 вариант 1) (-8)-201) (-24)-59 2) 37+ (-56)-192) 48+ (-67)-19 3) -5,4 + (-3,5)-8,93) -17,2 + (-5,9)-23,1 4) 4,61 + (-2,29)2,324) 4,75 + (-2,83)1,92 5) -1,68 + 1,6805) -0,48 + 0,480

ИТОГ УРОКА - Довольны ли вы результатами? - Что понравилось в работе? - Какие трудности испытывали? - Как их преодолевали? - С чего бы вы предложили начать следующий урок?

Мы гордимся тобой, Кузбасс! 71 год прошел не даром. Очень много ты сделал для нас, И для России ты сделал не мало. Процветай же, родная земля! Нет красивее края на свете. Я хочу, чтоб на этой Земле Жили дружно природа и дети!

РЕФЛЕКСИЯ

Да! Путь познания не гладок, И знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

СПАСИБО ЗА УРОК!