Решение задач в 2 действия: на нахождение суммы из трех слагаемых Предмет:математика Класс:1 «А» Учитель : Ляхова Татьяна Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Advertisements

Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
слагаемо е сумма выражение уменьшаемое равенств о разность неравенство вычитаемо е.
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Выполнила: учитель начальных классов Арутюнян М.Р.
Математический диктант на 25 на 6.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Транксрипт:

Решение задач в 2 действия: на нахождение суммы из трех слагаемых Предмет:математика Класс:1 «А» Учитель : Ляхова Татьяна Алексеевна

Цели и задачи 1) Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. 2) Научить делать краткую запись задач в виде схем. 3) Рассмотреть задачи с неполными данными. 4) Учить составлять задачи по схемам и числовым выражениям, задачи, обратные данной. 5) Формировать навыки решения неравенств. 6) Развивать мышление, речь, творческие способности детей.

План урока Организационный момент. Интеллектуальная разминка. Подготовительная работа. Знакомство с новыми задачами. Закрепление новых знаний. Физкультминутка. Работа с выражениями. Решение задачи с неполными данными Итог урока.

I.Организационный момент Звенит звонок Проверь дружок Готов ли ты начать урок?

Интеллектуальная разминка a+1 a-aa+0 a-1 a-0

Математический диктант Сумма чисел 2 и 7? Первое слагаемое 3, второе слагаемое 4, найти сумму. Разность чисел 8 и 5? Уменьшаемое 7, вычитаемое 5, найти разность. 9 это 3 да * ? 6 это 2 да * ? Я задумала число, к нему прибавила 5 и получила 6, какое число я задумала? Запишите число, которое на 2 меньше чем 4, на 1 больше чем 7. В аквариуме плавало 7 рыбок, кошка съела три рыбки. Сколько рыбок осталось?

Давайте проверим: 9, 7, 3, 2, 6, 4, 1, 2, 8, 4.

Подготовительная работа III В пути нам встретятся 3 больших острова и 2 средних по величине острова. Сколько островов нам встретится в пути?

Знакомство с новыми задачами Через наш путь пролегают 3 больших, 2 средних и 1 маленький остров. Сколько островов пролегают через наш путь?

Рыбаки поймали на обед 7 рыб. Из них 3 щуки, 2 карася, остальные окуни. Сколько карасей поймали рыбаки?

В морской мели плавало 3 рыбки……Сколько рыбок осталось плавать в морской мели. На морском дне затонуло сначала 8 кораблей, а потом еще 1……

Зашифрованная телеграмма а + 1 * а + 3 к – 7 * к