Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
560 : 7 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : 5 30 * : * * : : :
ВСЕХ 2 534, ЦАРИЦА, МАТЕМАТИКА,НАУК. Вычислите, запишите ответ: 355 – 50*7 Реши задачу, запиши ответ: Ученик решает 10 примеров за 40 минут. Сколько минут в среднем идёт на решение одного примера? Запишите номер примера, в котором допущена ошибка: : 100 = : 10 = : 1000 = 950 Запишите номер верного утверждения: Чтобы найти делитель, нужно: 1. Делимое умножить на частное. 2. Делимое разделить на частное. - 3, 5, 2, 4.
Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать ! Добро пожаловать!
Частное чисел 350 и 7 увеличь на 20. Из 800 вычти произведение чисел 30 и 9. К 50 прибавь частное чисел 36 и 6. Чему равно 3/5 тонны ? Найди периметр квадрата со стороной 9 см. Чему равна ширина сада, если его S=54 кв. м, а его длина 9 м ? кг 36 см 6 м Сколько дм в 240 см ? 24 дм
500 * 6 : * 3 : – : 7 * 2 (270 – 50) * 10 Е Н Д И Л Д е л е н и е
Деление числа на произведение познакомиться и отработать приёмы деления числа на произведение
12 км / ч t=2 ч 13 км / ч ?
Д/З 90, с. 20
Рефлексия ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЕ, НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Я МЕДЛЕННО СЧИТАЮ, МНЕ ТРУДНО БЫЛО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.